По пятам M5: обновился Mercedes-AMG E63

По пятам M5: обновился Mercedes-AMG E63

Немцы показали два варианта модели: седан и универсал.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Практически одновременно с дебютом обновлённой версии BMW M5 Mercedes-AMG презентовала традиционного конкурента — E63. Машина примерила на себя новый фирменный стиль, но с характерными чертами. От стандартного E-Class авто отличает иная передняя часть с более объёмной радиаторной решёткой, другим капотом и большими воздухозаборниками в бампере. Прибавил E63 и в ширине — он на 27 мм крупнее обычной ешки.

Салон обновлённого E63 точно такой же, как и у других E-Class после рестайлинга. Появились новые руль с двойными спицами, центральная консоль и свежая версия мультимедийного комплекса MBUX.

По пятам M5: обновился Mercedes-AMG E63

Изменений в технической части минимум. Базовый E63 лишился механического дифференциала в пользу электронно-управляемого, который предлагался только на E63S. Мотор и его отдача прежние: 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдаёт 571 силу и 750 Нм момента. В версии S отдача выше — 612 сил и 850 Нм. Работает агрегат в паре с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT.

Вместе с седаном E63 Mercedes-AMG представила и вариант в пятидверном кузове. Он также доступен в двух модификациях и всего на 0.1 секунды медленнее в разгоне до сотни. То есть спринт 0–100 км/ч универсал выполнит за 3.5 (E63) и 3.6 (E63S) секунды.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.