Плюс один способ высушить «утопленника»

Плюс один способ высушить «утопленника»

Купили по бросовой цене побывавший в воде электромобиль и засыпали его рисом. Как думаете, сколько его потребовалось?

Видеоблогер из США Рич Бенуа (Rich Rebuilds), специализирующийся на реанимации убитых авто, приобрёл через Copart за 56 тысяч долларов Audi e-tron с минимальным пробегом 2600 миль (4184 км). Столь низкая цена за батарейный паркетник, который в Штатах стоит 110 тысяч долларов, объяснялась тем, что он был доставлен на аукцион из прибрежных мест, где прошёлся очередной разрушительный ураган.

Длительное пребывание в воде полностью усыпило e-tron: машина никак не реагировала на получаемые команды. Не работали все системы помощи водителю, ABS, климат-контроль, усилитель тормозов, управление шасси, телематика, высоковольтная батарея и другие зависящие от электричества функции, салон также был испорчен солёной морской водой.

Чтобы полностью избавить от влаги внутренности транспортного средства, организатор эксперимента планировал использовать силикагель в россыпи, однако в силу высокой стоимости последнего заменил его обычным рисом, у которого вышел срок хранения. Машину поместили в большой ящик, засыпав доверху двумя тоннами крупы, и закрыли наглухо герметичной тканью на несколько дней. Предполагалось, что за этот срок рис впитает в себя всю влагу.

Результат рисовой осушки оказался двояким: Audi e-tron всё же включился и даже поехал, однако на приборной панели отображались все известные человеку коды ошибок. Подробная экспертиза, причиной тому остаточная сырость или же оборудование окончательно вышло из строя, потребовала бы полной разборки машины. В любом случае восстановление заводских возможностей утонувшего электромобиля обошлось бы в сумму, сравнимую с той, что удалось сэкономить, если не больше.

Не берите «утопленников», а электрических — вдвойне!

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.