По словам чиновников, запуск БАКАД позволит разгрузить алматинские улицы на 12— 15 %. По Большой кольцевой, минуя южную столицу, станут проходить около 100 тысяч, в основном большегрузных, машин, передаёт BNews.kz. Примерно на столько же процентов разгрузится центр города после завершения строительства развязок и замыкания Малого транспортного кольца, включающего в себя Аль-Фараби, Саина, Рыскулова и ВОАД. Но конечным итогом любой транспортной реформы во всём мире всегда является введение платного въезда в город.
«Это все города мира: Дубай, Барселона, Мадрид, Лондон, Париж — это неизбежно везде. Это как раз вопрос о том, как ограничить въезд. Иного пути системного не изобрели. Будет платный въезд в Алматы или нет? Я думаю, мы к этому придём когда-либо, но вопрос в первую очередь стоит в завершении строительства БАКАД и Малого транспортного кольца. И тогда через 2-3 года к платному въезду, возможно, вернёмся», — заявил заместитель акима Алматы Ерлан Аукенов, отметив, что подобная важная мера позволит разгрузить улицы южной столицы ещё на 30 %.
Как деньги брать, так «посмотрите на европу», а как уровень жизни улучшать — «посмотрите на Зимбабве»…
У нас только и умеют деньги драть, а что то сделать для улучшения городского трафика у нас не получается, только усугубить.
не равняйте Алматы с развитыми крупными мегаполисами мирового уровня!
Ну таёту же приравнивают к автомобилям, почему Алматы не ?)))
Вообще запретить проезд в город на своих авто всем, кто живет дальше 20км от города! Это на 80% позволит разгрузить улицы.
это не приностит бабки в бюджет, поэтому твоя идея туфта для ЛПР.
Анти человеческое высказывание.
ну тогда с таким же успехом, запретить всем жителям города выезжать дальше чем на 20км, а если хочется на природу мангал и шашлык в руки и на маршрутку бегом.
и хлеб с овощами фруктами только через авиасообщение, тк транзит через область закрыт, чтобы жизнь медом не казалась, и цены на чукотке для города были )))
ибо закон равновесия надо соблюдать!
Согласен с вами полностью.
Ержан проснись,задолбал уже иди на работу!!! Это про тебя видосы гуляют по сети!)))))))) Причем тут область и населённый пункт и город? Делай в свой зачуханный каскелен платный въезд ! Кто против?А то разылся тут соплями шмыгаешь!
Ну так шашлык,природа не в твоём же колхозе или ауле! Пожалуйста делай в свои колхоз въезд платным кто тебе не даёт! Из 2 ляма жителей 1-2 в твой колхоз приезжает каждый день? А вас твбуном каждый день под пол ляма в город претесь!!!А то сразу заныли тут!
Ноешь как раз таки ты пробки и прочее, всегда все ездили спокойно, надо частный извоз запретить в городе и сразу станет легче. так как половина машин это тупо таксисты
Так нельзя ! Мы все жители одной страны . Автор несколько ошибся про города мира . Там въезд ограничен не полностью , а только в деловой или исторический центр . Алма-Ата не настолько огромен , как мировые мегаполисы . Тем более , что эти деньги опять потекут в частный карман . ( сам живу в городе ) .
Так нельзя — въезжать в день по 100-200 тысяч машин — у котрых страховка в раза дешевле! Потом — тут надымите — и себе вчистым воздухом дышать??! «Алма-Ата не настолько огромен» — соглашусь — места уже лет 10 как не хватает, так что надо вообще запретить въезд — а выезд и так скоро все трассы платные будут!
Ну раз есть сравнение по взиманию денег, тогда нужно и дороги сделать как там и как у нас, если учитывать какие конченные дороги до Алматы то тут наоборот, нужно что бы кто то, платил автовладельцам за ремонт ходовой после Бурыбайтал -Курты эти 250 км
точно
выложите уже фото нового S класса, а то тут с один торгуюсь, а он уперся и не двигается. Обьясняю ему, мол вот вот представят новую модель и тогда локти кусать будешь, а он нет мол, раньше 2021 года не покажут….. Показал ему эти фото, а он говорит — фейк.. https://uploads.disquscdn.com/images/8e74f72a9e06c92b5191ea0228d05546fbdee9cedf5123306e8a447510ce86de.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/f68ab70b5f43ed2796d767c1c9095f3227cdf25c14da1b65ed4bbff1c1937ac6.jpg
и я говорю фейк, ни разу это не S
Это «Е»-шка!
это вообще не мерс не надо утвердительно высказываться, если не знаете о машине.
Это фантазия Колёса.ру не более. Но судя по шпионским снимкам решетка фары будут похожими. https://uploads.disquscdn.com/images/d6c418d20c5cf7d19818517201f3e306968fc4a29f8e95addceac99fa65fbe14.jpg
Живем почти как Чиполлино, уже не смешно
Предупреждаю, если вы сделаете платным въезд в Алмату, я стану ездить с Каскелена в Чемолган. Лучше не шутите с этим )))))
Чтобы сделать платным въезд, сначала нужно сделать возможным этот въезд. Все стоит и асфальта по факту, нет.
Я за платный въезд, и даже за зонирование территории: центр дороже, окраины дешевле. Причем даже для жителей города которые по делам в область выехали, не говоря о тех кто постоянно живет в области.
Для большего понимания: я готов платить за право въезда на своем авто в любой другой город РК, Алм. Область и тд.
все будут ставить авто на учет в городе
При наличии прописки и готовности платить страховку вдвое дороже пожалуйста. Но я написал что городским тоже можно сделать въезд платный по зонам разным.
Лойс тебе и за мнение и за ник
Я за платный вьезд в город. Достали эти 13. 08 регионы
Хвала Всевышнему, поздравляю всех Алматинцев с этой новостью, открою бутылочку французского вина и выпью за новаторов, а пока запасусь поп-корном и почитаю пуканорвущие комменты от иногородних))))
Да уже сказали давно, что 200 тенге будет проезд по Бакаду, не зависимо от того сколько проехал. Потому что ставить по всему Бакаду терминалы нет денег у инвесторов. Они хотят в течении 5 лет отбить свои деньги. Так что ждём завершения строительства.
да не жалко 200 тенге! что изменится к нам тем кто дал эти деньги?
Эта плата за въезд отобьется за несколько км. с пассажиром взятым по дороге. Ничего не изменится для простых людей, зато кто-то наварится.
зачем так строго! и тут правительство разделяет нас жителей КЗ на городских и аульных, зачем ? страна общая, и ехать я куда хочу туда и еду, и деньги с меня брать за въезд в экологически грязный город не имеете право, потому-что еще мне должны платить за то что дышу городским дымом! дайте работу в ауле я сам не поеду в ваш город где дышать реально тяжелее чем в родном районе!
Так переезжай в город. Купи дом. Квартиру или общагу для начала. Я тоже хочу жить в просторном доме. На чистом воздухе. Работаю в городе. Вот и терплю. Почему я должен терпеть вас иногородних. Платить страховку дорогую. Вы платите меньше. Так и двагайтесь за городом.
Чел, конечно живет в городской квартире отстроеной руками иногородних и пользуется их трудами каждый день и так не совсем уважительно к ним относится. Иногородние не виноваты что нет работы в сёлах и едут в город не от того что им так хочется Челу испортить воздух, отнимая из своей жизни по 3-5 часов в день только на дорогу и получая скорее всего меньшую зарплату. В основной массе это достойные люди которым надо тоже кормить свои семьи. Если прочитать статью то здесь умалчивается эта проблема хотя незрячий даже увидит какой поток машин идёт в город по утрам и обратно вечером. Не имел бы ничего против если бы для людей построили пригородные электрички которые очень хорошо функционируют в вышеперечисленых столицах, сам бы с удовольствием оставил бы машину дома. А так считаю что это просто очередная обдираловка.
Вот именно. Надо сделать хорошо функционирующий общественный транспорт. Я сам от машины отказался,не нужна она мне. Я в маршрутку сел и через 15 мин.на работе. Зачем мне машина,особенно зимой? Пока прогреешь,от снега обметешь,на маршрутке проще и дешевле.
«Это все города мира: Дубай, Барселона, Мадрид, Лондон, Париж —…»доведите уровень Алматы до уровня этих городов, а потом сравнивайте…
черти
также выезд в Алматинскую область тоже сделать платным! Зеркальный ответ!
Так трассы платные — или мы к вам в аулы езлим по 300 тысяч машин??!
Меня не покидает ощущение, что все нынешние «реформаторы», поднялись на платных сортирах, в 90-е….
И всем своим интеллектом, остались там, навеки.
Интересно, — это только у меня так?…
Не уверен насчет Дубая, Барселоны, Мадрида и Лондона но в ПАРИЖ въезд точно бесплатный !!! Также бесплатный въезд а Нью-Йорк, Лос Анжелес и все другие американские города. Врет и не краснеет!!!
если б так сильно боролись за нашу природу то дали б дешевый ввоз свежих машин ,а на электро авто вообще без таможки на свежие ,узбекистан и то на электро авто авто- без таможни хотят ввозить , борьба за экологию так почему деревья пилят аж шуба заворачивается ,у нас такой остравок был с деревьев ,его тупо срубили и поставили 9 этажный дом ,хотя все были против ,вот и забота об экологии
+ 100500
Работы у людей в пригороде нет, а как жить то? Заводы надо строить, ботинки шить, одежду, кастрюли даже не выпускаем, всё китайское.