• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Обе адаптированные для передвижения вне пределов дорог модификации Toyota Tacoma получили приподнятую подвеску, защиту кузова и «зубастые»
Так, комплектация Trail Edition 4×4 предназначена тем клиентам, которые уже выросли из возможностей обычной «Такомы», но замахнуться на дорогостоящие опции подразделения TRD у них пока нет возможности либо они кажутся избыточными. Поэтому им вполне достаточно умеренного лифта подвески на полдюйма, заводской защиты днища и ненавязчивого декора в бронзовых тонах. Поместительная четырёхдверная кабина и полный привод с блокировкой заднего дифференциала у Trail Edition 4×4 имеются по умолчанию. Цена модели — от 38 тысяч долларов на территории США.
Что же касается Tacoma TRD Pro, то подвеска здесь доработана куда серьёзнее — усиленные рычаги, амортизаторы Fox, дополнительные проставки, в сумме увеличившие величину дорожного просвета на полтора дюйма. В стандартную комплектацию входят адаптивные светодиодные фары и фирменный
Подробные прайс-листы с полным списком опций будут обнародованы чуть позже. Начало продаж Toyota Tacoma Trail Edition 4×4 и Toyota Tacoma TRD Pro намечено на середину лета.
Пикап Toyota Tacoma приспособился к бездорожью
==
Некорректное название статьи. Серийная Toyota Tacoma так же приспособлена к бездорожью.
Длинный зад свес, и угол рампы сильно ограничивают проходимость. Пустой жёсткий, груз постоянно возить неохота ;). Также как и «прокаченная» тундра. Не едет. Имхо. Или грузовик, или проходимец.
Машинка создана по бездорожью этим все сказано кто живет в городе смотреть малолитражки.