Global NCAP опубликовала результаты испытаний пикапа Nissan NP300, который также известен под именем Navara. Правда, разбили специалисты не новую машину, на базе которой построен Mercedes-Benz X-Class, а довольно-таки старую с индексом D22. Основной вал выпуска этого грузовичка пришёлся на период с 1997 по 2004 год. И тем не менее в Южной Африке модель продаётся до сих пор с приставкой Hardbody в названии.
Чем же интересен этот краш-тест? Причина одна — пикап его с треском провалил. Модель удостоилась нулевого рейтинга. При имитации удара с перекрытием 40 % на скорости 64 км/ч на водителе и пассажире живого места не осталось. И это при наличии двух подушек безопасности. В зелёной зоне оказались лишь шея и голова манекенов. Все остальные зоны подвержены серьёзной опасности. То есть речь идёт о травмах, несовместимых с жизнью. На саму машину тоже смотреть страшно… даже рама пикапа сломалась.
Nissan ничего путного о провале краш-теста не заявил, но его результатам стоит присмотреться не только жителям ЮАР, но и казахстанцам. Таких NP300 по дорогам страны колесит немало. Они не только официально продавались в автосалонах, но и, вероятнее всего, завозились из соседней РФ, где пикап можно было приобрести вплоть до 2015 года.
Любителям японской фольги — удачи
А БМВ вообще доедит до краш-теста?
Читай статью выше, эстонец от отчаяния уже на кузове пишет ее болячки.)))
пипец….жуть,а вроде на раме и джип….не зря говорят»купил ниссан е-ися сам»
Вот тебе и хардбоди.
Главный косяк в раме, она должна была гнуться как гнется настоящий металл, а не как печенька ломаться. Это и повлекло последующие повреждения и провальный вцелом результат.
главный косяк в стране производителе, которая делает ‘якобы» надежны авто, но при скорости 64 км их хозяева попадают в рай или просто сдыхают, как недавно выразилась плешивая крыса.
Зато она может ехать сама а не только на эвакуаторе.
машина сама, владелец в катафалке, збс логика у алексия
Я бы не стал рассуждать о стране по краш-тесту одного неудачного пикапа.
вас никто и не заставляет рассуждать, это дело добровольное
Я вижу что вы не способны понять контекст написанного.
вы за себя изначально написали словами «я бы не стал рассуждать», вот говорите за себя, не надо в чужие способности восприятия влезать, если вас об этом не просят
Я написал что написал, мне ваши указания не нужны.
это не указ, просьба не лезь
Тогда к тебе встречная просьба , перестань рассуждать о том о чем ты и понятия не имеешь, и вторая просьба не показывай свою невоспитанность в общении с незнакомыми людьми.
Купил ниссан, е***сь сам
Да тут бОльшая часть населения ездит на том, что ещё хуже проявит себя в краш-тестах, чем этот пикап. И ладно бы, всё это было бы исправно и на хороших колёсах (шинах). Так ведь нет, вся эта масса оснащена некондиционными деталями и в лучшем случае самыми худшими новыми шинами.
Да у нас на дорогах 80% авто колесит с такими же показателями и даже хуже.
никогда не уважал НИССАН!не удивило.
У нас их полно еще штук 1000 есть по всему КЗ
Мужики! А вот мое мнение, что все краш-тесты последних лет чистая, заказная коммерция!
Капец У маникена аж шея отломилась! Нужно протестировать автомашины которые собираются на заводах казахстана, там наверно совсем печальная картина будет! так как Южная Африка во многом обгоняет по своему развитию казахстан