Об этом сообщило японское издание Response. Макет электрического вседорожника был показан зимой (на фото), и вот теперь общественность узнала его название — Evoltis. Согласно неофициальным данным, пятидверный «Эвольтис» сохранил полный привод даже в базовой комплектации (Subaru ведь, хотя уже и без ДВС!), отдача силовой установки будет 290 л. с. и выше, а дальность пробега на одной подзарядке составит не менее полутысячи километров.
За уровень технической подготовки можно не волноваться, поскольку в создании Evoltis принимает участие Toyota с её мощным научным и инженерно-конструкторским потенциалом. Японский автогигант всё активнее вмешивается в производственную деятельность младшего партнёра — неудивительно, что новинка возводится на тойотовской платформе e-TNGA. Самой Subaru осилить столь сложный и затратный проект было бы весьма проблематично.
В стандартное оснащение Subaru Evoltis войдут камеры кругового обзора, система контроля полосы, функция автоматического торможения, а также парковочный ассистент, формирующие апробированный на последних моделях марки комплекс безопасности EyeSight.
Мировая премьера «Эвольтиса» ожидается осенью следующего года на Токийском автошоу. К 2030 году электрические модели должны составить порядка 40 процентов от всех выпускаемых машин Subaru.
Как же мы далеки от цивилизации.
Выглядит получше кибертрака.
тойота обкатает новую машину через субару, выявит проблемы, решит их без порчи репутации своего бренда и потом запустит своё НЕ сырое авто…