• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Lexus наконец-таки презентовала первый электромобиль в истории марки. Собственно, внешность RZ 450e давно перестала быть секретом. Ранее в Сети уже появлялись слитые фотографии, да и сама компания не особо скрывала дизайн модели и регулярно публиковала свежие тизеры.
Как и снаружи, внутри RZ 450e достаточно сильно отличается от родственных Toyota bZ4X и Subaru Solterra, с которыми делит платформу и часть «железа». В глаза сразу бросается другие панель и центральная консоль, а также собственные дисплеи приборной панели и мультимедийного комплекса. Последний, к слову,
Естественно, внимание привлекает и штурвал вместо традиционного рулевого колеса. Вместе с ним электромобиль получил новую систему управления без прямой связи руля с колёсами.
В компании отмечают, что неудобств нововведение не вызовет, так как перехватывать баранку не придётся. От упора до упора она крутится всего на 150 градусов. Кстати, в США штурвал появится не сразу. Первое время там будет продаваться машина с обычным рулём.
Что касается технической стороны, то, как и Toyota на пару с Subaru, Lexus будет доступен только в полноприводной версии, однако мощность силовой установки RZ 450e выше. Общая отдача моторов на передней и задней осях составляет 308 сил, тогда как bZ4X и Solterra имеют 215. Информации о крутящем моменте пока нет. Что касается запаса хода, то в зависимости от испытательного цикла он варьируется от 362 до 450 километров.
прикольный
руль совсем искуственным делают
вот приколюха будет на ходу откажет блок управления этой приблудой и привет. физической связки руля с колесами нет.