Первый Cadillac Escalade IQ продали вчетверо дороже заводской цены

Первый Cadillac Escalade IQ продали вчетверо дороже заводской цены

Средства, вырученные за электрокар на открытом аукционе, отправят на благотворительность.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Cadillac выставила на открытые торги первый серийный экземпляр электрокара Escalade IQ — батарейной альтернативы популярному внедорожнику. Торги прошли в рамках регулярного аукциона Barrett-Jackson, и на достижение максимальной ставки 550 тысяч долларов потребовалось всего около двух минут. Стартовая цена обычного Escalade IQ в США порядка 130 тысяч долларов без учёта налогов.

Спецификации Cadillac Escalade IQ с VIN-номером, оканчивающимся на 001, не уточняются, но, вероятнее всего, внедорожник выставили на продажу в максимальной комплектации. Она подразумевает, к примеру, широкий выбор цветов кузова и материалов отделки салона, раздельные кресла с массажем, вентиляцией и собственной медиасистемой на втором ряду, а также кластер дисплеев на 55 дюймов на передней панели и продвинутую акустику AKG с числом динамиков до 40. Кроме того, для Escalade IQ предусмотрены колёса на 24 дюйма — самые большие заводские диски в истории бренда.

Первый электрический Escalade комплектуется исключительно двухмоторной силовой установкой, обеспечивающей полный привод. Двигатели в её составе на пике генерируют 760 сил, что позволяет ускоряться до 60 миль в час за 4.9 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. Батарея ёмкостью 200 кВт·ч обеспечит кроссоверу запас хода до 740 километров.

Escalade IQ можно считать одним из самых дорогих серийных Cadillac, но не самым дорогим. Этот титул также принадлежит электрокару — лифтбэку Celestiq, выпускать который компания собирается тиражом не более 150 машин в год. Его стартовая стоимость составляет 340 тысяч долларов.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    LS460

    Очень красивая и брутальная машина…

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    Geely на максималках

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    ДВС машину можно через 50 лет завести и на ней поехать, электро через 20 лет, когда сдохнет аккумулятор и аналогов таких уже не будет производиться превратится в 3 тонны бесполезного железа, пластика и резины независимо от пробега. Плохая инвестиция, максимально плохая.

    Ответить
    • Аватар
      STS   11361219611

      Зачем 50 лет ждать…
      Сейчас разрядите Зикр..Вы его без сервиса не поднимите))

      Ответить
    • Аватар
      Владимир   11361219611

      Всем, кто покупает автомобили, воспринимая их как актив, вложение в будущее, я настоятельно рекомендую пересмотреть своё отношение. С высокой вероятностью, через 20-50 лет автомобили в нынешнем понимании уйдут в историю и будут заменены на что-то более прогрессивное и ценность нынешних ДВС и электро будет стремиться к нулю. Автомобили больше не культ.

      Соответственно, замерять качество автомобиля тем, с какой вероятностью он заработает и поедет, когда его достанут заржавешим из го*на и грязи — крайне неразумное поведение. Если только, конечно, вы не всепропальщик-выживальщик, готовящийся к миру Безумного Макса.

      Ответить