• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Cadillac выставила на открытые торги первый серийный экземпляр электрокара Escalade IQ — батарейной альтернативы популярному внедорожнику. Торги прошли в рамках регулярного аукциона
Спецификации Cadillac Escalade IQ с VIN-номером, оканчивающимся на 001, не уточняются, но, вероятнее всего, внедорожник выставили на продажу в максимальной комплектации. Она подразумевает, к примеру, широкий выбор цветов кузова и материалов отделки салона, раздельные кресла с массажем, вентиляцией и собственной медиасистемой на втором ряду, а также кластер дисплеев на 55 дюймов на передней панели и продвинутую акустику AKG с числом динамиков до 40. Кроме того, для Escalade IQ предусмотрены колёса на 24 дюйма — самые большие заводские диски в истории бренда.
Первый электрический Escalade комплектуется исключительно двухмоторной силовой установкой, обеспечивающей полный привод. Двигатели в её составе на пике генерируют 760 сил, что позволяет ускоряться до 60 миль в час за 4.9 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. Батарея ёмкостью
Escalade IQ можно считать одним из самых дорогих серийных Cadillac, но не самым дорогим. Этот титул также принадлежит электрокару — лифтбэку Celestiq, выпускать который компания собирается тиражом не более 150 машин в год. Его стартовая стоимость составляет 340 тысяч долларов.
Очень красивая и брутальная машина…
Geely на максималках
ДВС машину можно через 50 лет завести и на ней поехать, электро через 20 лет, когда сдохнет аккумулятор и аналогов таких уже не будет производиться превратится в 3 тонны бесполезного железа, пластика и резины независимо от пробега. Плохая инвестиция, максимально плохая.
Зачем 50 лет ждать…
Сейчас разрядите Зикр..Вы его без сервиса не поднимите))
Даже так) Угораю с этих электричек….
Я про вот такое говорю (это для тех кто не в теме): https://youtu.be/A0ItpbPWEgA
Всем, кто покупает автомобили, воспринимая их как актив, вложение в будущее, я настоятельно рекомендую пересмотреть своё отношение. С высокой вероятностью, через 20-50 лет автомобили в нынешнем понимании уйдут в историю и будут заменены на что-то более прогрессивное и ценность нынешних ДВС и электро будет стремиться к нулю. Автомобили больше не культ.
Соответственно, замерять качество автомобиля тем, с какой вероятностью он заработает и поедет, когда его достанут заржавешим из го*на и грязи — крайне неразумное поведение. Если только, конечно, вы не всепропальщик-выживальщик, готовящийся к миру Безумного Макса.