Новенький Tesla Cybertruck, едва вошедший в серийное производство, уже стал героем аварийных сводок. Под конец 2023 года ДТП с электропикапом зафиксировали в Калифорнии, и, естественно, фотографии с места инцидента разлетелись по социальным сетям.
Из официальных источников известно, что серьёзно в дорожно-транспортном происшествии в городке Пало-Альто никто не пострадал. По словам полицейских, виновником столкновения стал 17-летний водитель Toyota Corolla. Автомобилист потерял контроль на мокром после дождя асфальте, вылетел на обочину, а затем его машину выбросило на встречную полосу, где и двигался Cybertruck. Удар пришёлся в боковую часть пикапа. На снимках можно разглядеть помятую заднюю дверь, крыло и раскуроченный пластиковый расширитель. На одном из фото видно, что раскрылась боковая шторка безопасности.
Утверждается, что за рулём Cybertruck находился один из сотрудников Tesla, но не уточняется, был автомобиль одним из испытательных прототипов или же личным авто инженера.
Тут дело в регионе, Калифорния в целом один из дорогих регионов страны а город Пало-Альто это своего рода Голивуд для айтишников, там много зарабатывают и много платят налогов, очень много денег крутятся в небольшом городке соответственно условия лучше
Компании выделяют предсерийные машины сотрудникам команды разработки , чтобы они совмещали тестирование и поездки на работу. Поэтому ответ — нет, это не личная машина. 2. Никакой здравомыслящий инженер на покупку такого бреда денег тратить не станет ибо для каждого настоящего инженера священен принцип K.I.S.S. — keep it simple stupid.
Отличное покрытие лесной тропы.
Тут дело в регионе, Калифорния в целом один из дорогих регионов страны а город Пало-Альто это своего рода Голивуд для айтишников, там много зарабатывают и много платят налогов, очень много денег крутятся в небольшом городке соответственно условия лучше
Всё правильно, в остальных регионах их загнивающей страны такие же разбитые дороги как в наших трущебах.))
Компании выделяют предсерийные машины сотрудникам команды разработки , чтобы они совмещали тестирование и поездки на работу. Поэтому ответ — нет, это не личная машина. 2. Никакой здравомыслящий инженер на покупку такого бреда денег тратить не станет ибо для каждого настоящего инженера священен принцип K.I.S.S. — keep it simple stupid.
Хотите сказать что инженеры эпл тоже не пользуются айфонами?
Интересно почем на Копарте появится? )