• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Как рассказал сегодня на заседании маслихата во время утверждения генплана развития Алматы аким города Ерболат Досаев, до 30 % загрязняющих частиц выбрасывают в воздух мегаполиса автомобили. Ежедневно в город въезжает до 300 тысяч машин, и почти 80 % из них не соответствует никаким экологическим стандартам.
«В городе вы, наверное, видели
По словам градоначальника, параллельно с развитием общественного транспорта в южной столице планируется усилить контроль за качеством ГСМ, а также за станциями техосмотра. Правда, какие меры предпримут для этого, аким не уточнил. МИИР РК, к слову, побороть фиктивный техосмотр обещает уже не первый год, но воз, как говорится, и ныне там. А в плане топлива, даже наведя порядок в городе, алматинские чиновники вряд ли смогут дотянуться до различных поселковых АЗС, торгующих порой неизвестно чем.
Ну и если вернуться к теме запрета въезда в город, можно предположить, что введут его никак не ранее 2030 года. К этому времени на окраинах Алматы обещают построить автовокзалы с перехватывающими парковками и протянуть к ним маршруты общественного транспорта, в том числе скоростного.
А для начала в мегаполисе, по всей видимости,
В Алматы не правильно работает транспортная инфраструктура. Во первых метро должно доходить до области, а не как сейчас только по центру. Организовать перехватывающие бесплатные парковки возле конечных станций.Приехал, бросил машину,сел в метро. Во вторых в городе с автобусами бардак. Трамваи толком запустить не можете… Сколько бабла туда ввалили, а толку…
в Алматы неправильно работают акимы, каждый из них приложил руку к сложившейся ситуации, некоторые даже две…
Лучше запретить авто чем перевести ТЭЦ. Депутаты безтработы останутся
ограничить надо только те что коптят как трактора на первом этапе, а дальше просто придется закрывать город т.к. надеемся что наладят и расширят маршруты общественный транспорта. А к тому моменту Т2 переведут на газ. Я по оптимистичному сценарию))
Сделайте дороги в Алматы платные. Поощряйте перевод автотранспорта на газ . Перевозка пассажиров в Алматы должна быть бесплатная. Весь пассажирский автотранспорт должен быть государственный. Отмените утиль збор и снизьте пошлины на ввоз автомобиле от 0 и 8 лет . И не будет проблемы. Жадность и безграмотность в управлении чиновников, довело Казахстан до такого состояния
Хорошо себя зарекомендовал перевод машин на автогаз. Для этого достаточно удерживать низкие цены на него. Люди сами перейдут на него. В Армении 90-95% автотранспорта на газу и экология не такая плачевная как у нас. Нужны лишь дотации что бы цены на газ не росли и его хватало. Это дешевле чем строить никому не нужную инфраструктуру для электроутюгов и ждать когда же нищее населении купит себе дорогие гаджеты, или запрещать проезд транспорта через города.