• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В конце 2020 года появилась информация о том, что в Северной Америке планируют отозвать несколько сотен экземпляров Audi Q3
Теперь выяснилось, что проблема касается не только Q3, а нескольких марок и моделей концерна Volkswagen AG с автоматическими коробками передач, продаваемых по всему миру. Вот она, унификация деталей!
По информации немецкого издания Auto motor und sport, пока речь идёт о 63 328 машинах. В числе моделей, попавших под отзыв, значатся Audi Q2 и Q3, Seat Ateca и Tarraco, Škoda Karoq и Kodiaq, а также Volkswagen Golf, Tiguan, Touran
В рамках визита на сервис мастера проверят, насколько хорошо приварен кронштейн к площадке, и заменят весь узел в случае необходимости. Отмечается, что дефект в числе потенциальных, так как к аварийным ситуациям на дороге пока не приводил. Даже если площадка отвалится, водитель сохранит возможность остановить автомобиль, нажав на ножку педали. Главное — не паниковать!
Главное — не паниковать!
===
Это я бы сказал общая рекомендация ко всем владельцам современных немецких автомобилей. Пока у меня было такое «чудо» я похудел на 20 кг, постарел лет на 5, стал курить, имел проблемы по работе потому, что постоянно отпрашивался из-за поломок и необходимости ее чинить. Но главное — не паниковать!
Купил свой первый гольф со шрота на распродаже за бонус в пять евро?
Лёша, естественно если ты владел авто пять лет, ты и постарел на эти годы. А ты что помолодеть хотел? Старение это естественный процесс. Ты уже постарел на два часа после того как настрочил этот бред.
https://t.co/K0sfL9rKD9?I3ulPd
Алешик хватит ныть. Научись зарабатывать деньги, чем писать все время всякую ересь. Если у тебя не хватило ума и денег на обслуживание бэхи, это сугубо твои проблемы…
Врятли алоша сможет зарабатывать своими руками и головой, так как получил инвалидность на голову от владения немецким авто. И болезнь, в отличии от пособия, прогрессирует.
Обслуживание это расходники, копеечная мелочевка. С БМВ это был ремонт поломок. Бесконечный ремонт бесконечных поломок. Поэтому не надо подменять понятие » ремонт» другим понятием «обслуживание». Обслуживание это у тойоты. Просто действительно обслуживание автомобиля. На это денег много не требуется.
У меня личных три разных БМВ, е39, е36 кабрио и е70. Самая любимая эта Е39, она у меня 12-й год. До них владел около восьми лет двумя японцами. Они конечно лучше чем предыдущий опыт автотазом, но не настолько, чтоб сказать лучше чем БМВ.
Видимо у тебя был на колхозенный на нет, вот и крутил тебя на бабки. А вообще на любой машине, чтоб ездить комфортно, нужно вкладывать нормально.
интересно послушать всю историю, какой авто, какие поломки, может на СТО лапшу на уши вешали?
E39. Перечислять все поломки не могу. В этой машине вообще ничего не сделано нормально кроме кузова, материала салона, коробки АКП (которую по счастью делает не БМВ, а ZF) и топливной системы. Все остальное: электроника, ходовка, печально-знаменитый Vanos, система охлаждения это все сделано просто ужасно и с этим всем постоянно были проблемы.
Да и еще масложер и бензожер как не в себя. Но это оказывается для БМВ тоже норма даже в экономичном режиме.
Фолькс отозвал чуть более 60 тыщ по всему миру. «Cупернадёжная» тойота отзывает столько каждый день в одной только Японии
лукавите))) нету такое каждый деть
защеканец ипливый Кусай с боку там больше соку
Дитя беги к мамке,она давно тебя кушать звала!
нынешний VAG это не машины