• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В 2018 году Париж был одним из первых городов мира, в котором начали массово появляться сервисы кикшеринга, однако если тогда новый экологичный вид транспорта вызывал интерес, то в 2023 году отношение горожан к электросамокатам радикально поменялось. И немалую роль в этом сыграло существенное количество аварий с их участием. По итогам 2022 года
Как сообщает The Guardian, власти Парижа решили поинтересоваться, как жители относятся к прокатным электросамокатам, и провели массовый опрос, результаты которого показали, что большинство респондентов, а их набралось всего около 100 тысяч (население города превышает 2.1 млн человек), категорически против. Цифры варьировались от 85.77 до 91.77 процента в зависимости от участка.
На сегодняшний день по улицам Парижа колесят около 15 тысяч прокатных самокатов на электротяге, управляют которыми несколько крупных
компаний-операторов, включая Lime, Dott и Tier.
Правда, итоги так называемой публичной консультации вовсе не означают, что кикшерниг в Париже отныне вне закона. В администрации отмечают, что воля горожан будет принята во внимание. Тем не менее мэр Парижа Анн Идальго уже заявила, что электросамокаты являются источником напряжения и беспокойства для парижан, а их запрет уменьшит неприятные ситуации в общественных местах. По предварительной информации, исчезнуть сервисы аренды из столицы Франции могут уже с 1 сентября, когда истекут действующие соглашения операторов с властями.
Собственно, проблемы, вынудившие французов высказаться против кикшеринга, схожи с тем, что временами можно наблюдать и на алматинских улицах. Жителям Парижа не нравится, что самокатчики не соблюдают ПДД, катаются по двое или трое на одном самокате, а саму технику регулярно оставляют в не предназначенных для этого местах или же выбрасывают её в реку Сена.
вы еще свалки покажите — где горы самокатов, с батарейками. никто не хочет их утилизировать за свой счет.
в Алмате надо тоже запретить самокаты.