Второе поколение среднеразмерного седана развивает идеи, заложенные в новом кроссовере GV80 той же марки, и прежде всего, это касается передка, со сдвоенными фарами и щитообразным контуром крупноячеистой решетки радиатора. Покатая линия крыши сзади — из той же оперы.
Салон и рабочее место водителя выдержаны в том же стиле, включая цифровую приборную панель, 14.5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа и шайбу-селектор переключения режимов работы автоматической трансмиссии. Тем не менее, дизайн рулевого колеса и блока климат-контроля у G80 отличаются определенной самобытностью.
С двигателями полной ясности нет, предполагается лишь, что под капотом четырехдверки окажутся уже известные по соплатформенному паркетнику 2.5-литровая турбочетверка мощностью 305 л.с., или же наддувный 3.5-литровый V6 в 375 лошадиных сил, в паре с которыми будет работать восьмиступенчатый «автомат».
Публичный показ Genesis G80 ожидается в этом месяце.
Катки карситевская лажа. Нужны спицы.
Дизайн хорош