Он вам не просто Audi C4

Он вам не просто Audi C4

В Германии будет продан спортседан на базе Audi S6, оснащённый фабричным V8, с которым по динамике могла поспорить не каждая баварская эмка.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В 1997 году незадолго до завершения производственного цикла модели A6 в кузове C4 немцы решили шикануть и выпустили эксклюзивную модификацию S6 Plus. Главным отличием был мотор — вместо 2.2-литрового пятицилиндрового агрегата обычного S6 под капотом находился 322-сильный 4.2-литровый DOHC V8 с 32 клапанами. Прибавки в 95 «лошадок» хватило на то, чтобы машина ускорялась до сотни всего за 5.6 секунды — на уровне базовых Porsche середины 1990-х.

Он вам не просто Audi C4

Также в комплектацию S6 Plus входили модернизированная 6-ступенчатая механическая коробка передач, спортивная подвеска и более производительные тормоза. Затянутый в кожу и алькантару салон располагал полным набором излишеств с электроприводом, включая люк, сиденья с памятью и встроенный телефон. Довершали образ фирменные 17-дюймовые колёсные диски Avus и дополнительный цвет в кузовной палитре — пронзительно синий Nogaro.

Он вам не просто Audi C4

Менее чем за полтора года было выпущено 952 Audi S6 Plus: 855 универсалов Avant и 97 седанов. Один из «голубых единорогов», принадлежавший ранее гендиректору испанской газеты El Mundo (в обмен на рекламное место, кстати), а позже маркизу Антелла, будет продан в июне на аукционе RM Sotheby’s в немецком Эссене. Автомобиль прошёл сервисное ТО и пребывает в достойном состоянии, что явно сказалось на его эстимейте в диапазоне от 40 000 до 60 000 евро. За такие деньги в Казахстане вам отсыплют с десяток обычных «соток/ашестых» в кузове C4.

Он вам не просто Audi C4