Omoda уже сертифицировала S5 для продажи в России, но официальный дебют новинки увеличил её моторную гамму в два раза. Если ранее было известно только об атмосферном моторе, то сейчас к нему добавился не упомянутый на момент публикации ОТТС турбированный. Кроме того, Omoda рассказала о базовой комплектации седана, которая оказалась неожиданно богатой. Omoda S5 с высокой долей вероятности появится и на рынке Казахстана, однако точные сроки запуска продаж пока не называются.
В России Omoda S5, по сути, должна стать заместителем седанов наподобие Hyundai Elantra, которые сейчас в стране не продаются. Это следует из габаритов: 4644 мм длины и 2650 мм между осями. Простейший вариант исполнения S5 оснастят атмосферником объёмом 1.5 литра на 113 л. с. и 138 Нм, две более дорогие комплектации получат турбомотор того же объёма уже на 147 л. с. и 210 Нм. В обоих случаях моторы агрегатируются с безальтернативным вариатором. Разгон до 100 км/ч займёт у седана 13.2 и 9.7 секунды соответственно.
Самая доступная версия Omoda S5 получит
Промежуточный вариант исполнения, помимо турбомотора, будет отличаться
Цены на седан Omoda пока не назвала. Однако, учитывая технические характеристики S5, вероятнее всего, он окажется дешевле кроссовера C5, стоимость которого начинается примерно с 2.5 млн рублей. Ориентиром можно считать ценник ещё одного китайского седана, продажи которого недавно стартовали в России. Kaiyi E5 оценили в 1 950 000 рублей за вариант с богатым оснащением и турбомотором. Таким образом, Omoda S5 в базовой версии с атмосферником будет стоить либо примерно столько же, либо чуть меньше. Если четырёхдверку Kaiyi собирают непосредственно в России, то Omoda как минимум на первых порах повезёт свой седан из Китая.
Комментариев: 0