Альтернатива «Элантре»: седаны марки Kaiyi начали собирать в России

Альтернатива «Элантре»: седаны марки Kaiyi начали собирать в России

В течение нынешнего года в Калининграде наладят производство ещё двух кроссоверов той же марки.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Калининградское предприятие «Автотор» официально объявило о перезапуске производства и назвало нового партнёра. На заводе организовали сборку автомобилей малоизвестного китайского бренда Kaiyi. Первенцем стал недорогой седан E5, а в будущем к нему присоединятся несколько вседорожников.

При длине 4670 миллиметров и колёсной базе 2.7 метра Kaiyi E5 сравним по габаритам, к примеру, с Hyundai Elantra. Седан располагает полностью независимой подвеской и оснащается 1.5-литровым турбомотором на 147 л. с. и 230 Нм в сочетании с вариатором. Трансмиссия способна имитировать переключения между девятью виртуальными ступенями.

Альтернатива «Элантре»: седаны марки Kaiyi начали собирать в России

Прайс-лист на седан пока не опубликован, хотя продажи обещано запустить уже в первом квартале 2023 года. Однако старший вице-президент «Автотора» Евгений Петухов в одном из интервью уже заявил, что базовая стоимость E5 будет колебаться в районе миллиона рублей (6.5 млн тенге) в зависимости от комплектации. Завод предполагает выпускать разные варианты четырёхдверки. К примеру, версии для каршеринга и розничного покупателя будут отличаться друг от друга. Срок заводской гарантии — 3 года или 150 тысяч километров.

Уже заработавший официальный сайт марки в России даёт представление и о будущих новинках Kaiyi. На «Автоторе» планируется запустить сборку кроссоверов X3 и X3 Pro, которые разработаны на базе Chery Tiggo 4. Версия Pro получит тот же мотор, что и седан E5, а Kaiyi X3 укомплектуют атмосферником на 1.5 литра с отдачей 116 л. с. Флагманом марки должен стать 4.7-метровый вседорожник Kaiyi K7 Kunlun. Официально считается, что эта модель пока не представлена, но известно, что кроссовер получит в России 249-сильную двухлитровую турбочетвёрку. Судя по всему, полноприводных моделей у Kaiyi не будет.

Первое время «Автотор» станет работать в режиме крупноузловой сборки на базе компонентов, которые поставляют из Китая. Однако планы предприятия предусматривают локализацию производства. Известно также, что завод договорился с тремя партнёрами из Китая, и Kaiyi только первый из них. По неофициальным данным, в Калининграде пропишется также несколько моделей концернов BAIC и Dongfeng.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.