• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В интервью «Коммерсанту» Адиль Ширинов, гендиректор Ульяновского автозавода и совладелец холдинга Sollers, в который входит предприятие, рассказал о перспективах деятельности УАЗа. Комментируя предположение, что по мере развития нового модельного ряда произойдёт постепенный отказ от «буханки» и «Хантера», бизнесмен отверг подобный вариант развития событий.
— Мы не будем ни от чего отказываться. У каждого продукта есть свой жизненный цикл, и с точки зрения классического автомобилестроения есть определённый минимум объёмов, которые ты должен поддерживать, — сообщил Ширинов. — Мы дадим возможность «буханке» жить своей жизнью ровно столько, сколько она будет нужна нашим покупателям, как и УАЗ «Хантер», который пытались похоронить".
Из его слов можно сделать вывод, что даже при сократившихся объёмах выпуска эти два автомобиля, доставшихся в наследство с советских времён, приносят заводу прибыль. Напомним, что армейский внедорожник
Он прав, у меня тоже в планах когда-нибудь стать обладателем 469. Никто ничего подобного не делает за такие деньги.
Спрос на эти машины будет еще лет 40-50.
Ух как загнули то, кузов машин выпуска 2016-2019 годов начинает гнить уже на 5-6 год. Это вам не старого образца, хотя и они сейчас не совсем в пристойном виде, как никак 40-50 лет им. Или типа машина 19070-1975 года может проехать 100 лет? поражаете своими мыслями, чудак
в японий очень любят буханки
Новая партия внедорожников и вэнов производства Ульяновского автозавода прибыла в Японию. Об этом сообщил в своем блоге официальный дистрибьютор — компания Le Parnass.
Согласно информации, новая партия «экзотичных» российских машин включает в себя несколько «Буханок» и один «Хантер».
За 2021-2022 годы завезена 21 машина) 21 машина всего….
в Казахстан не завозите для продажи
Это величие!
Да куда там. Купи-продай и критиковать остальных кто что-то делает. Вот это величие всем в пример.
10 лямов за уазик))))) капец