• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Внешность баварских спорткаров была рассекречена ранее, поэтому останавливаться на ней не будем — столь неоднозначной реакции и не припомнить с момента бэнгловской E65. От обычных исполнений новые BMW M3 (G80) и M4 (G82) отличаются повышенной жёсткостью кузова, наличием адаптивной подвески с электронно-управляемыми амортизаторами и рулевым управлением с переменным передаточным отношением. Кузовная палитра дополнена новыми оттенками: жёлтым Sao Paulo Yellow, красным Toronto Red и зелёным Isle of Man Green.
Под капотом новых эмок находится твинтурбированная 3-литровая рядная шестёрка отдачей 480 л. с. и 550 Нм, спаренная с 6-ступенчатой механикой(!) и обеспечивающая набор с 0 до 100 км/ч за 4.2 секунды. Для исполнения Competition с 8-диапазонным автоматом Steptronic с функцией Drivelogic с ручным режимом эти же параметры составляют 510 л. с. и 650 Нм, а спурт до сотни займёт всего 3.9 сек. Позаимствованная у старшей модели M5 опциональная система полного привода xDrive с активным задним дифференциалом допускает отключение передней оси, что позволит дрифтовать на виражах в режиме Dynamic Mode.
Скоростной лимит стандартных исполнений M3 и M4 не изменился и ограничен отметкой 250 км/ч, его лишены лишь обладатели пакета M Driver’s с предельными 290 км/ч.
Желающим получить больше будет доступен пакет Drive Professional с телеметрической системой и трекшн-контролем для развития гоночных навыков у водителя и облегчённое исполнение Race Track с карбон-керамическими тормозами, особыми легкосплавными дисками и креслами-ковшами с интегрированными подголовниками. Также за доплату можно поставить лазерные фары вместо светодиодных и бесплатно — стальную крышу с люком вместо армированного углеволокном глухого верха.
Продажи новых эмок начнутся с марта, сперва в заднеприводном исполнении, а с лета уже в полноприводном. Цены пока не названы.
ГБО коюга бола ма?
Это не стадные автомашины, это Для избранного подотряда из отряда приматов.
что с мордой Господи…
Подсветку ноздрей обязательно надо заказывать, чтобы у всех хейтеров бомбонуло.
Всяческим тюнинговым компаниям можно смело запускать в производство комплекты бамперов и прилагающихся составляющих, с нормальными на вид «ноздрями». Наверняка будет востребовано.