• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Спустя почти год после официального дебюта, состоявшегося в середине ноября
Стандартным для новой Camry в Казахстане станет 2.5-литровый бензиновый атмосферник на 204 силы и 240 Нм, спаренный с
С гибридными Camry казахстанцы в целом знакомы, однако все эти модели, что «сороковки», что XV50 и даже последние «восьмидесятки», завозились в Казахстан частным образом. Официальные шоурумы ранее их не предлагали.
Camry 80 в Казахстане доступна в пяти комплектациях
Наиболее доступный седан девятого поколения оценивается дилерами в 18.8 млн тенге. За эти деньги покупатель получит автомобиль с семью подушками безопасности и полным комплексом вспомогательной электроники Toyota Safety Sense + 3.0, в который входит, к примеру, система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, адаптивный
Средняя версия «Престиж» стоит 20.8 млн тенге. Дополнена светодиодными фонарями, тонированными задними стёклами, функцией автоматического затемнения зеркала заднего вида, электрорегулировками переднего пассажирского кресла и рулевой колонки, вентиляцией передних сидений, ионизатором воздуха, цифровой приборной панелью диагональю 12.3 дюйма и обогревом руля. Салон обит экокожей.
Топовая модификация «Люкс» для версии с бензиновым 2.5 обойдётся в 22.8 млн тенге. Она уже имеет цифровое салонное зеркало, память настроек водительского места, регулируемый поясничный подпор для пассажирского кресла, подогрев заднего дивана, трёхзонный
Гибридная Camry будет предложена в версиях «Престиж» и «Люкс» за 21.8 млн и 23.8 млн тенге соответственно, или на 1 млн дороже аналогичных авто с обычным мотором 2.5. Комплектации седанов практически идентичны, за исключением автоматической заслонки на радиаторной решётке для гибридов, дополнительной коленной подушки безопасности, а также переключателя режимов движения между Eco, Normal и Sport.
На сколько Camry 80 дороже Camry 70 в Казахстане
В сравнении с предшественницей новая «восьмидесятка» в нашей стране будет продаваться дороже. Новинка оценивается в диапазоне от 18.8 млн до 23.8 млн тенге, тогда как в последние месяцы за Camry 70 с двигателем 2.5 просили от 15.9 млн до 19.8 млн тенге. Однако тут стоит отметить, что августовские и сентябрьские цены были ощутимо снижены в связи со скорым дебютом свежей модели. Но даже если брать в расчёт прайсы начала 2024 года, Camry 80 всё равно выходит на рынок с ощутимо дорогим ценником. В январе, к примеру, стоимость «семидесятки» варьировалась от 17.3 млн до 21.5 млн тенге.
Ранее редакция Kolesa.kz успела опробовать «восьмидесятку», привозимую частными импортёрами из Китая. Посмотрите видеообзор Camry 80 на
А чьей сборки, кстати, будет новая официальная Camry? Казахстанцам предложат машины японского производства.
чет не айс
Camry закончились на кузове 40, остальное шляпа.
Она и не начиналась, а 40-ка самая уродливая
Может началась с 40 кузова?) Куда не глянь в городе 50-55, 70… хм я что то 60 не выдел))
Главное — не китаец!
я тебя разочарую)))
Два дня назад тест-драйвил 80-ку по Астане. В целом — доволен. Тойота планку держат, ухудшений не вижу. И самое главное: у официалов 100% японец, и между ними и китайцами — пропасть! Что дисплеи другие, что руль другой, что торпеда другая. И все в лучшую сторону в отличие от китайцев.
>>>"…у официалов 100% японец, и между ними и китайцами — пропасть!" ________________________ Это говорит тот, кто на "китайцах" ни разу за рулем не сидел. Проедь на Лисяне хоть раз, вот тогда поймёшь, что пропасть между современными авто, сделанными в Китае, и японским ширпотребом прошлого века, к которому относится Camry 80, гораздо шире и глубже, чем ты можешь себе представить…
Чёт "управлять мечтой" стало ныне сильно дорого, и купить вот это может не только лишь каждый. Ну а тойотовский шильдик однозначно столько не стоит…