Официальная Toyota Camry 80 в Казахстане: сколько стоит?

Официальная Toyota Camry 80 в Казахстане: сколько стоит?

Новая генерация седана будет доступна в автосалонах с 4 октября не только в бензиновой, но и в гибридной версии. И заметно дороже.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Спустя почти год после официального дебюта, состоявшегося в середине ноября 2023-го, Toyota Camry девятого поколения добралась до официальных автосалонов Казахстана. В наших краях седан предложат с двумя силовыми установками, одна из которых гибридная.

Стандартным для новой Camry в Казахстане станет 2.5-литровый бензиновый атмосферник на 204 силы и 240 Нм, спаренный с 8-ступенчатым автоматом. Для любителей седанов побыстрее официалы впервые решили предложить гибридную Camry с аналогичным двигателем 2.5, но уменьшенной мощности. Выдаёт он 186 сил и 221 Нм, а работает в паре с электромеханическим вариатором. Суммарная отдача — 230 сил. В итоге если обычная Camry разменивает первую сотню за 8.9 секунды, то бензин-электрическая — за 7.2.

Официальная Toyota Camry 80 в Казахстане: сколько стоит?

С гибридными Camry казахстанцы в целом знакомы, однако все эти модели, что «сороковки», что XV50 и даже последние «восьмидесятки», завозились в Казахстан частным образом. Официальные шоурумы ранее их не предлагали.

Camry 80 в Казахстане доступна в пяти комплектациях

Наиболее доступный седан девятого поколения оценивается дилерами в 18.8 млн тенге. За эти деньги покупатель получит автомобиль с семью подушками безопасности и полным комплексом вспомогательной электроники Toyota Safety Sense + 3.0, в который входит, к примеру, система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, контроль и удержание полосы движения, автоматическое управление дальним светом и т. д. Машина укомплектована бесключевым доступом, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, электрорегулировками водительского сиденья, медиасистемой с экраном 12.3 дюйма и шестью динамиками, 7-дюймовым дисплеем в приборной панели, беспроводной зарядкой, подогревом передних кресел, обогревом зеркал и нижней кромки лобового стекла и т. д. Салон авто отделан тканью.

Средняя версия «Престиж» стоит 20.8 млн тенге. Дополнена светодиодными фонарями, тонированными задними стёклами, функцией автоматического затемнения зеркала заднего вида, электрорегулировками переднего пассажирского кресла и рулевой колонки, вентиляцией передних сидений, ионизатором воздуха, цифровой приборной панелью диагональю 12.3 дюйма и обогревом руля. Салон обит экокожей.

Топовая модификация «Люкс» для версии с бензиновым 2.5 обойдётся в 22.8 млн тенге. Она уже имеет цифровое салонное зеркало, память настроек водительского места, регулируемый поясничный подпор для пассажирского кресла, подогрев заднего дивана, трёхзонный климат-контроль, аудиосистему с девятью динамиками, камеры кругового обзора с омывателем для задней, более продвинутую систему автоторможения, солнцезащитные шторки и проекционный дисплей.

Гибридная Camry будет предложена в версиях «Престиж» и «Люкс» за 21.8 млн и 23.8 млн тенге соответственно, или на 1 млн дороже аналогичных авто с обычным мотором 2.5. Комплектации седанов практически идентичны, за исключением автоматической заслонки на радиаторной решётке для гибридов, дополнительной коленной подушки безопасности, а также переключателя режимов движения между Eco, Normal и Sport.

На сколько Camry 80 дороже Camry 70 в Казахстане

В сравнении с предшественницей новая «восьмидесятка» в нашей стране будет продаваться дороже. Новинка оценивается в диапазоне от 18.8 млн до 23.8 млн тенге, тогда как в последние месяцы за Camry 70 с двигателем 2.5 просили от 15.9 млн до 19.8 млн тенге. Однако тут стоит отметить, что августовские и сентябрьские цены были ощутимо снижены в связи со скорым дебютом свежей модели. Но даже если брать в расчёт прайсы начала 2024 года, Camry 80 всё равно выходит на рынок с ощутимо дорогим ценником. В январе, к примеру, стоимость «семидесятки» варьировалась от 17.3 млн до 21.5 млн тенге.

Ранее редакция Kolesa.kz успела опробовать «восьмидесятку», привозимую частными импортёрами из Китая. Посмотрите видеообзор Camry 80 на YouTube-канале.

А чьей сборки, кстати, будет новая официальная Camry? Казахстанцам предложат машины японского производства.

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    02KZ

    чет не айс

    Ответить
  • Аватар
    Owner

    Camry закончились на кузове 40, остальное шляпа.

    Ответить
  • Аватар
    Владимир

    Главное — не китаец!

    Ответить
    • Аватар
      id30371503   Владимир

      я тебя разочарую)))

      Ответить
    • Аватар
      Serik   Владимир

      Два дня назад тест-драйвил 80-ку по Астане. В целом — доволен. Тойота планку держат, ухудшений не вижу. И самое главное: у официалов 100% японец, и между ними и китайцами — пропасть! Что дисплеи другие, что руль другой, что торпеда другая. И все в лучшую сторону в отличие от китайцев.

      Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   Serik

        >>>"…у официалов 100% японец, и между ними и китайцами — пропасть!" ________________________ Это говорит тот, кто на "китайцах" ни разу за рулем не сидел. Проедь на Лисяне хоть раз, вот тогда поймёшь, что пропасть между современными авто, сделанными в Китае, и японским ширпотребом прошлого века, к которому относится Camry 80, гораздо шире и глубже, чем ты можешь себе представить…

        Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    Чёт "управлять мечтой" стало ныне сильно дорого, и купить вот это может не только лишь каждый. Ну а тойотовский шильдик однозначно столько не стоит…

    Ответить