Новая Toyota Camry: «восьмидесятка» или как?

Новая Toyota Camry: «восьмидесятка» или как?

Популярная модель сохранила прежнюю платформу, но лишилась V6 и пока заявлена только как гибридная.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В США презентовали новое, девятое по счёту поколение Toyota Camry. Однако, глядя на машину, несложно заметить, что перемен в седане не так уж и много. Автомобиль получил новый передок в стиле моделей из линейки Crown и Prius и иное оформление кормы. Центральная часть без изменений, как у XV70.

Зато дизайн интерьера преобразился куда сильнее. В четырёхдверке совершенно другая архитектура передней панели и центральной консоли. Camry обзавелась 7- или 12.3-дюймовой цифровой приборной панелью, а также 8- или 12.3-дюймовым экраном медиакомплекса. Диагональ зависит от версии. В топовых модификациях XSE и XLE на североамериканском рынке имеется 10-дюймовый проекционный экран. В стандартную комплектацию входит беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема JBL, беспроводная зарядка для смартфона, несколько USB-C- и USB-A-разъёмов. Опционально доступны подогрев, вентиляция кресел и современный комплекс электронных помощников Toyota Safety Sense 3.0.

В компании обещают более широкий выбор материалов отделки, которые, естественно, стали ещё качественнее и приятнее на ощупь.

С технической стороны модель, как и ожидалось, сохранила платформу «семидесятки» TNGA-K, но с переработанной подвеской и, конечно же, другими силовыми установками.

Под капотом новой Camry

В линейке Camry теперь нет V6. В моторном отсеке установлен 2.5-литровый рядник с четырьмя цилиндрами, помогают которому в переднеприводной версии два электромотора с небольшой литийионной батареей, а тяга на колёса передаётся через вариатор. Финальная мощность седана пока не объявлена, но речь идёт приблизительно о 228 силах. Компанию моноприводной Camry составит полноприводная с дополнительным электродвигателем на задней оси и чуть большей мощностью. Ожидается около 235 сил.

Новая Toyota Camry: «восьмидесятка» или как?

В США Toyota Camry поступит в продажу весной 2024 года. Ближе к этому времени в компании обещают раскрыть больше подробностей об автомобиле. Отметим, ещё одну версию седана вскоре могут показать на автосалоне в Гуанчжоу. Китайская Camry, вероятно, окажется ближе к той версии, которая появится в Казахстане.

P. S. Как вам новая Camry?

Комментариев: 14

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Тимур

    Ндааа… Камри уже не торт. Обленились или итак идеальную машину менять не надо? )))

    Ответить
  • Аватар
    voom

    Судя по всему это глубокий рестайлинг 70ки — поэтому это скорее 75ка чем 80ка…

    Ответить
  • Аватар
    AK

    Скоро ждем обвесы по переделке 70-ки в 80-ку))))

    Ответить
  • Аватар
    Тал

    странная тенденция пошла… порш каен, кия мохав, геленваген, ренджровер (спорт), и теперь камри.. видимо начало конца автодизайнадизайна, они все решили что выпустили идеальный автомобиль! теперь внешне машины меняться не будут..

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Сложная машина. Только в фирменном сервисе такое чинить по космическим ценникам. Тойота идёт той же дорогой что и немцы превратившиеся в неликвид. Чувствую моей следующей машиной будет понятная всем механикам, простая и доступная лада.

    Ответить
    • Аватар
      Lockheed   11361219611

      Кабальт лучше ))))

      Ответить
      • Аватар
        Тал   Lockheed

        мне интересно, когда трайдент 2 полетит сюда, как долго будет ваше восхищение?

        Ответить
        • Аватар
          Lockheed   Тал

          Долго будет, в зависимости от его точности, но полагаю Трайдент 2 полетит севернее. Но причем тут это? Кабальт собирается у нас, множество деталей к нему производится в соседнем Узбекистане, машина доступная , надежная, что еще надо? не понимаю зачем приплетать сюда МБР Трайдент 2 ?

          Ответить
      • Аватар
        Lockheed   Lockheed

        а мне не нравится веста, на вкус и цвет как говорится, а насчет любителей оружия свободного мира опять же , на вкус и цвет плюс мировоззрение, пфф про ваз, надежность Кабальта выше любого ваза, не фантазируйте себе и продажи об этом говорят прямо)) уж лучше Кабальт чем ваз, и еще Опель явно получше ваза. Про уродство — покупатель голосует кошельком, в первую очередь это средство передвижения, это человек должен быть красив внутри, нынешние авто по дизайну недалеко ушли от Кабальта, а стоят дороже.

        Ответить