Одну из самых странных Ferrari в мире хотят возродить

Одну из самых странных Ferrari в мире хотят возродить

Живых машин ещё нет, но ценник уже известен.

Итальянская компания ErreErre, известная главным образом тюнингом аутентичных спорткаров, анонсировала масштабный сольный проект ForGiotto. В целом это посвящение знаменитому конструктору Джотто Биццарини, успевшему в 1960-х поработать в Ferrari и Lamborghini. В частности, попытка переосмыслить уникальную Ferrari 250 GT SWB, созданную тем же Биццарини в 1962 году и за необычную форму кормы получившую прозвище Breadvan («Хлебный фургон»).

Одну из самых странных Ferrari в мире хотят возродить
Ferrari 250 GT SWB Breadvan

К моменту создания Breadvan Джотто Биццарини уже покинул пост главного инженера Ferrari. «Фургон» появился по инициативе графа Джованни Вольпи, который нуждался в гоночной 250 GTO для своей частной команды. Натянутые отношения с Ferrari исключали возможность простой покупки автомобиля с завода, поэтому Вольпи обратился к инженеру с просьбой довести до трекового состояния подержанный 250 GT. Биццарини не только переделал шасси, но и оптимизировал аэродинамику кузова. Особых успехов Breadvan не достиг, но стал частью истории.

Дизайнеры ErreErre несколько переосмыслили каноничный облик «фургона», сделав его чуть менее нелепым, в частности, сгладив линии кормы, но сохранив при этом аутентичный хвост Камма. Передняя часть ForGiotto теперь мало похожа на «лицо» Ferrari 250 GT, так как разработчики решили придать ей ряд черт других творений Биццарини. Кузовные панели обещают делать вручную из алюминия. Изображений интерьера пока нет, но его планируют сделать винтажно-роскошным и отделывать кожей и деревом. В «хвосте» ретрокара сформируют функциональное багажное отделение.

Силовой агрегат также переосмыслен. Вместо V12 от Аурелио Лампреди ForGiotto укомплектуют американским V8 на 5.4 литра с четырьмя карбюраторами и механической коробкой. Ожидаемая отдача — более 400 сил.

На каком именно шасси базируется будущая новинка, пока достоверно неясно. Известно, что ErreErre смогла выкупить несколько комплектов запчастей для платформы марки Iso, в разработке спорткаров которой принимал участие и Джотто Биццарини. На этой агрегатной базе планируется построить пять машин, а если спрос на ForGiotto окажется достаточным, следующие спорткары спроектируют на более современной «тележке».

Ценник на переосмысленный раритет стартует от 690 тысяч евро.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.