Вслед за оспортивленной моделью i20 N Line, удержавшейся в рабочем моторном диапазоне 84–120 л. с., отбивать домашние рынки у Ford Fiesta ST и VW Polo GTI приготовился по-настоящему резвый Hyundai i20 N. Автомобиль получил внушительный аэродинамический комплект в составе увеличенных воздухозаборников, переднего сплиттера, боковых юбок, спойлера с диффузором сзади. Восемнадцатидюймовые колёсные диски и N-шильдики также напомнят окружающим, что перед ними не совсем простой i20.
Скоростные параметры пока не рассекречены, известно лишь, что под капотом находится 1.6-литровый турбомотор мощностью 204 л. с. при 275 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Подвеска со спортивными амортизаторами была настроена под быструю езду, чтобы жёстко удерживать контроль над дорогой как на прямых участках, так и на виражах. Водитель сможет выбрать один из пяти режимов езды: Normal, Eco, Sport, N и N Custom.
Интерьер машины перекроен в соответствии с канонами жанра — новая приборная панель с расширенными возможностями, многофункциональный руль, стальные накладки на педали и кресла-ковши. Кстати, представленный на фотографиях экземпляр окрашен в довольно редкий цвет Performance Blue, однако покупатели смогут заказать и другие варианты из заводской палитры.
Продажи Hyundai i20 N начнутся в начале следующего года. Цены на машину будут озвучены ближе к этому сроку.
Как всегда будет массово для всех но только не для КЗ!
хорошая приставка — зажигалка, учитывая как воспламеняются новые корейцы на ходу…