hyundai-i20-n-line-main

Псевдоспортсмен Hyundai i20 N Line

Боевитая внешность хетчбэка не подкреплена мощностью мотора, отдача которого соответствует стандартной версии машины.

Последние несколько недель в Hyundai ознаменовались нешуточным оживлением продуктового ряда N-Line: в середине августа подогретую версию получила новая Elantra, а на минувшей неделе — старшая Sonata. Теперь настал черёд i20: субкомпактный хетчбэк обзавёлся приметным аэродинамическим обвесом с подвергшимися ревизии бамперами с крупными воздухозаборниками, фамильной каскадной решёткой радиатора спереди, спойлером, диффузором и сдвоенными патрубками выхлопной системы сзади. Место серийных заняли колёсные диски той же 17-дюймовой размерности, но эксклюзивного дизайна.

hyundai-i20-n-line-1

В салоне с алыми нюансами оформления появились кресла с усиленной боковой поддержкой, перфорированные металлические накладки на педали, кожаный набалдашник селектора трансмиссии и прочие второстепенные атрибуты спортивного авто.

hyundai-i20-n-line-3

Впрочем, обладателю i20 N Line рвать со светофора или же играючи уделывать соседей по трассе не получится никак, поскольку под капотом находится обычный нефорсированный мотор. Это либо 1.2-литровая атмосферная четвёрка MPI с её 84 «лошадками», либо литровая турботройка t-GDI отдачей 100 или 120 лошадиных сил, увязанная со стартёр-генератором с 48-вольтовой бортовой электросистемой. Коробка передач для всех исполнения одна — 6-ступенчатая механика.

hyundai-i20-n-line-2

По сути, все технические изменения свелись к слегка перенастроенной подвеске и рулевому управлению. Любителям погорячее придётся ожидать честную «зажигалку» с литерой N без всяких Line в названии и двигателем чуть ли не вдвое большей мощности, которую покажут зимой.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.