• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Haval объявила в Китае старт предварительных продаж внедорожника H9 второго поколения, названы стоимость и детали комплектаций. Заказы на бензиновую версию принимают по ценам от 205 900 до 235 900 юаней (от 14 млн до 16 млн тенге). В России реализацию внедорожника запустили ещё в начале августа. Просят за него от 4.3 млн рублей (22 млн тенге).
Размеры нового Haval H9 составляют 5070×1976×1930 мм при колёсной базе 2850 мм в варианте исполнения с запасным колесом на внешнем подвесе. Предусмотрена также версия, у которой колесо заменено на дополнительный ящик для мелочей — она чуть короче. Заявленный дорожный просвет модели — 224 мм, глубина преодолеваемого брода — 800 мм, углы въезда и съезда — 31 и 25 градусов.
Бензиновая модификация, которая поступит в Китае в продажу первой, оснащается 2-литровым мотором на 224 л. с. и 380 Нм в сочетании с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода. Такой Haval H9 способен разогнаться до 180 км/ч. Позже моторную гамму пополнит 186-сильный 2.4-литровый дизель с 9-ступенчатой автоматической коробкой.
Haval H9 в КНР будет продаваться в 5- и 7-местном вариантах компоновки салона, объём багажника для двухрядной вариации составляет от 791 до 1814 литров. В зависимости от комплектации внедорожник может быть оснащён колёсными дисками до 19 дюймов, медиасистемой с 14.6-дюймовым дисплеем на чипе Snapdragon 8155, камерами кругового обзора и видеорегистратором, различными подогревами, вентиляцией и массажами, а также климат-контролем. В состав акустической системы будет входить до десяти динамиков.
В России Haval H9 доступен только с 7-местным интерьером, но уже на старте продаж получил и бензиновый, и дизельный двигатели. Развивают они 218 и 184 силы. Серьёзная разница в цене может объясняться не только нюансами импорта, но и насыщенностью комплектаций Haval H9 для РФ.
для такой тележки 2 литра движок)))))? он даже в горку не залезет с таким объемом
Турбо же, 224 л. с. и 380 Нм в сочетании с 8-ступенчатым автоматом
у меня на хайлендере с движкой 3.3 атмосферник, было столько же лошадей и меньше крутящего момента, но автомат был 5 ступка, почти 2 тонны своего веса тянул очень хорошо, да и груженным по трассе легко на обгоны фур уходил. а тут больший крутящий момент при тех же лошадях, да плюс больше вариантов придаточного соотношения на коробке — так думаю проблем не должно быть в принципе. Но их 3 литровый турбовый смотрелся бы в нем лучше )