• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Казахстанские представители бренда Haval озвучили цены на ещё одну новинку. Компанию рамнику c индексом H5, который получил ценник буквально на днях, добавился ещё один «проходимец» — H9 второго поколения. Первые фото модели для рынка Китая опубликовали в январе 2024 года, а уже в октябре машины добрались до нашего рынка.
Местным покупателям автомобиль предложат с 2-литровым турбомотором на 218 сил и 380 Нм крутящего момента, работающим в паре с 8-ступенчатым автоматом. Привод у H9 полный, но не подключаемый, а постоянный. Почти 5-метровый внедорожник имеет 2850-миллиметровую колёсную базу, 224 мм клиренса, понижайку, а также блокируемые передний и задний дифференциалы.
Комплектация доступна только одна стоимостью 22.7 млн тенге. То есть H9 оказался на два с лишним миллиона дороже, чем Tank 300 в версии City Plus с таким же постоянным полным приводом (20.3 млн тенге).
В оснащение Haval H9 входят фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, широкий набор вспомогательной электроники, включая парковочные ассистенты, автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, удержание и контроль полосы, умное уклонение, датчики света и дождя, камеры кругового обзора и т. д. Семиместный автомобиль укомплектован трёхзонным климат-контролем, подогревом передних и задних кресел, обогревом стёкол, зеркал, форсунок стеклоомывателя и руля, вентиляцией передних кресел, а также функцией массажа в них, беспроводной зарядкой, медиасистемой с экраном 14.6 дюйма и 10 динамиками, цифровой приборкой на 10.25 дюйма, панорамной крышей и многим другим.
В прайс-листе значится и единственная платная опция. За 500 000 тенге предлагается окраска внедорожника в серый матовый цвет.
Кому интересно…Такой стоит в Меге на Розыбакиева….Можно посидеть, посмотреть…Как раз в матовом черном цвете….
Китайцы всё таки с головой не дружат, опять квадратная запаска, в ней докатка, заменил колесо и куда девать проколотое? В квадратный бокс не влезет, до шиномонтажки в багажнике вести?
Это проблема?
На Jetour ещё какая, багажник маленький, в дальней дороге нагружен и если колесо проткнул, то его просто некуда девать. А осенью и зимой, да и летом в дождь, засуньте в багажник грязное колесо.
Вы путаете с Jetour. У Н9 запаска снизу, а на задней двери — бокс, очень удобно, кстати
запаска снизу