Презентованный в апреле 2022 года первый полноценный электромобиль компании Lexus обзавёлся ценником. Японский бренд тихонько обновил страницу модели RZ 450e на американском сайте марки, добавив на неё цены и комплектации.
Известно, что в США Lexus RZ 450e предложат в двух полноприводных версиях: Premium и Luxury. В более простой модификации клиентам уже будет доступна панорамная крыша, подогрев и вентиляция кресел, обогрев руля, медиасистема с
Более дорогая Luxury оценивается в 65 150 долларов, или 29.9 млн тенге, и отличается богатым набором ассистентов, 13 динамиками в аудиосистеме Mark Levinson,
Вне зависимости от версии Lexus RZ 450e приводится в движение силовой установкой из
Отметим, до Казахстана Lexus RZ, вероятно, не доберётся. Ближайшей новинкой для нашего рынка станет новое поколение кроссовера RX. Официальный представитель марки уже завёл страничку для модели на сайте, но пока не озвучил дату начала продаж и цены.
Классный лексус.
А какой сказочный пробег на одной зарядке 354 и 315км. А после разрядки можно быстро зарядить за какие то 8,5 часов. Поехал из Астаны в Боровое и на обратном пути денёк заночевал в Акколе или Шортандах, что бы зарядится и ехать дальше. Ах да…а что бы зарядится 8часов нужна 3-х фазная розетка, а от бытовой зарядка длится 33 часа. Мелочь, главное прогресс и распил, не так ли?
Найдутся же те, кто противится прогрессу. Вот именно сейчас электромобили более доступны, чем бензиновые модели. Кроссовер на базе Toyota CH-R стоит 13 млн, китайский новый электрокроссовер стоит дешевле 10 млн. И посмотри тут же сколько стоят бензиновые.
Зарядка длится 30-40 минут, не надо ля ля тут разводить.
Прогресс в Китае это не прогресс в Казахстане. Странно, но Гугл говорит что Toyota CH-R заряжается 0,83часа — 50минут постоянным током (трех фазным) или 6,5 часа переменным током (от бытовой розетки). А то что машина теряет до 30% на морозе за сутки и это было на этом же сайте тоже ля ля)). Или у каждого в гараже две машины для зимы (газ-бензин) и для лета (электрокар)?)))
шаг 1: говорим что для экологии будет лучше выпускать гибриды вместо электромобилей.
шаг 2: выпускаем полностью электрический автомобиль с большой батареей.
честно, надежно. тойота
Шаг 1: проводим исследование сколько граждан способны (способно не значит что хотят и купят) самостоятельно купить этот электро-мусор на колесах. Выясняем этот незначительный процент (5-10% автовладельцев) и желаем тем из них кто всё таки позарился на «гаджет» удачи самим обслуживать свои дорогущие игрушки.
Шаг 2: На государственно уровне забываем об электро-мусоре и выстраиваем дотации под переход автотранспорта на ГБО. В Армении на ГБО 80-90% автотранспорта и воздух чище и не нужно тратить миллиарды долларов на постройку и содержание никому не нужной инфраструктуры под машины которых нет и не будет в ближайшие 20-30 лет из за бедности граждан. Заправки под автогаз частники сами достроят с ростом спроса. Экономия минимум 2-3миллиардов долларов. Не надо благодарностей)))
Электро-мусор не по карману рядовым казахстанцам. Даже если бы государство доплачивало населению за покупку каждого электроутюга на колесах все равно через 50лет по дорогам страны колесило бы не более 10-15% такого мусора. Опять у кого то руки чешутся распилить бюджет построив инфраструктуру будущего для всей страны, под никому не нужные машины.