• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Спустя четыре года после дебюта третьего поколения Superb модель решили освежить. Обновлённые лифтбек и универсал показали в Братиславе. Внешне машину можно отличить по другим бамперам, увеличенной радиаторной решётке и новым фарам. Сзади внимание привлекает горизонтальная хромированная полоса, соединяющая фонари, а также надпись Škoda вместо логотипа.
В салоне машина поменялась несильно. Появилась виртуальная приборная панель, чуть больше хрома, другой мультимедийный комплекс с 9.2-дюймовым экраном и новые материалы отделки. Список опций пополнился круиз-контролем, способным подстраиваться под дорогу при помощи навигации и данных с камер, а также системой Emergency Assist, которая в случае экстренной ситуации сама сможет припарковать машину у обочины.
В моторной гамме Superb три дизеля и два бензиновых агрегата. Двигатели на тяжёлом топливе представлены
Вместе со стандартными ДВС обновлённый Superb получил и бензин-электрическую силовую установку. Подзаряжаемый гибрид является первенцем нового суббренда под названием iV. В движение она приводится
Когда рестайлинговая машина доберётся до Казахстана, пока не известно. Сейчас на нашем рынке Superb продаётся только с 2-литровым бензиновым мотором 220 и 280 л. с. (полный привод). Оцениваются лифтбеки от 10.2 до 14.6 млн тенге.
приедит только 2-литровая,и то не масштабно
И зачем эта дозарядка? В штатном режиме эксплуатации этот аккум (если не дохлый) минимум на 80% всегда заряжен от мотора. Я вижу в этом очередную попытку вольксвагена замаскировать свой косяк и просчет под безмерную заботу и любовь к клиенту.
На случай если мотор стуканул))
А я по твоим комментам вижу, что среднестатистический ватник, и слово прогресс с каждым днем отдаляются друг от друга.
Ой дурак..
А как выглядела до рестайлинговая? кто нибудь видел?