• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Porsche пополнила обновлённое семейство Taycan тремя дополнительными модификациями. Это седан Taycan 4, с которым базовая модель получает полный привод, и Taycan GTS сразу с двумя вариантами кузова. Приём заказов на новинки уже открыт, «живые» электрокары появятся у дилеров в начале 2025 года.
Ранее самый доступный Porsche Taycan с полным приводом выпускался только как универсал Cross Turismo. Теперь с расширением семейства в нём появился и полноприводный седан Taycan 4. Его двигатели могут развивать 408 или 435 сил в зависимости от сопровождающей силовую установку батареи, запас хода варьируется от 559 до 643 километров. По подсчётам Porsche, это всего на 35 километров меньше, чем у одномоторной модели.
Taycan 4 весит на 80 кг больше заднеприводной версии, но в разгоне до 100 км/ч выиграет 0.2 секунды — ему требуется 4.6 секунды. При равномерном движении передний мотор отключается для экономии электричества.
Taycan GTS, позиционируемый как модификация для любителей активного вождения, стал заметно мощнее. Его двигатели способны выдавать до 700 сил при активации функции
Драйверская версия отличается чуть более агрессивным дизайном кузова с чёрным декором и собственными колёсами, а в оформлении интерьера применяются некоторые акценты от флагманского Taycan Turbo GT. В стандартное оснащение входит адаптивная пневмоподвеска с особыми настройками, но управляемые задние колёса на авто установят только за доплату.
Цены пока названы только для США, где Porsche Taycan 4 обойдётся минимум в 103 300 долларов (около 51 млн тенге), а Taycan GTS стоит от 147 900 долларов (72.7 млн тенге).
Дела у компании не фонтан. Продавая за такие деньги, Порш практически уже потерял китайский рынок. Как и все "немцы"…