• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Nissan X-Trail T32 после рестайлинга обосновался на конвейере в Санкт-Петербурге спустя два года после премьеры в США. Столь долгий выход в «Ниссане» объясняют адаптацией и жизненным циклом дореформенной машины, которая сама с задержкой появилась на заводе в Питере.
Тем не менее автомобиль всё же добрался до салонов дилеров и получил ряд новшеств. Помимо обновлённой внешности у X-Trail теперь изменённые настройки подвески, был добавлен целый набор опций и систем. Так, впервые на нашем рынке в топовой комплектации кроссовер получил систему обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA), которая определяет наличие автомобилей, движущихся перпендикулярно и невидимых водителем. Кроме того, на «Х-Трейле» появилась система автоматического торможения перед препятствием Forward Emergency Braking (FEB), и багажник можно будет открывать движением ноги под бампером.
Всего же на рынке представлено 10 комплектаций. Цены на новый Nissan X-Trail в XE начинаются с отметки 9 661 000 тенге. Это переднеприводной кроссовер с двигателем 2.0 (144 л. с.) и механической коробкой передач. Модель с предустановленной системой «Яндекс.Авто» предлагается от 10 974 000 тенге (2.0 4WD CVT SE). Цена на автомобиль в комплектации LE Top (2.5 4WD CVT) составляет 13 538 000 тенге.
Как на них вариаторы?
А вот так: Ниссан — мучайся сам!
Jatko-как и на всех Ниссан Пежо Ситроен Митсубиши-очень слабое и дорогоремонтируемое изделие,,,
На субарях?
На субарях собственные вариаторы, на ауте проехал 130тыс. км проблем не было
на Subaru Leantronic-420-450-тыс заводской ресурс
Как , нравится? Хотел купить турбового лесника 2л..новый
Или 2,5 лучше?
мое субъективное мнение о турбо-молодым погонять,атмо 2.5 степенному рыбаку,каждому свое
Согласен полностью. 2,5 в целом тоже динамичный, единственное вариатор на старте задумчивый (заводское самосохранение), а так в спортивном режиме вполне достаточно и в городе и на обгонах натрассе. На турбо, конечно, другие ощущения, но он и более требователен к обслуживанию, качеству и периодам замены масла.
не слабые вариаторы у Toyota (280-320 тыс)роботов не рассматриваю а из гидротрансформаторов-очень не плохие автоматы у Mazda но марка не однозначная
сестра на кашкай 15г проехала 123,000км и продала, зимой стояла на улице -30, летом по пробкам без нареканий, на 70,000км полная замена масло КПП
новую брать можно, б/у до 150,000км
У родственника в России отходил 170 000 и сломался. Обслуживался у официального диллера, диллер признал заводской брак и бесплатно заменил в течении месяца, долго ждали решение от завода.
Сейчас только доем шавуху и пойду в салон.
Всем спасибо за ликбез!
Ездил я на Т31 (2012 года),намотал 170 тысяч и накрылся мой варик,хотя я обслуживал его только у официалов и всегда вовремя. Машину по бездорожью никогда не гонял. Других проблем данный апарат не доставлял.Ремонт встал в 700 тысяч,но после ремонта он как-то не так стал ездить.Продал. После Т31, Т32 по моему стал какой-то игрушкой. Ресурс у до 200 тысяч для варика для машины стоимостью 10млн и выше,это стрёмно.Поэтому Ниссан в вариком для себя больше не рассматриваю.