В конце июля 2019 года в Сети появилось несколько скриншотов обновлённого Nissan Patrol, а теперь машину во всей красе сфотографировали на территории дилерского центра в Дубае. Никакой официальной информации о новинке пока нет, но, судя по фото, машина получит новые фары, фонари, аэродинамический обвес, а также дверь багажника.
В салоне внимание привлекает крупный дисплей мультимедийного комплекса, под которым виднеется ещё один экран, ответственный за управление различными системами внедорожника, в том числе и климатической установкой.
Поменяется ли что-то в подкапотном пространстве, не сообщается, но, вероятнее всего, моторная гамма останется прежней. Сейчас она состоит из 275-сильного 4-литрового V6, а также 5.6-литрового V8, выдающего 400 сил.
4,0 думаю «пошел» бы у нас…
тоже так считаю. Ато 5.6 налог капец
Разница за новый 4.0 и 5.6 у нас неочень большая. Вы считаете по старой ставке до 13 года. с 14года даже за 3.2л налог большой.
почти 340.000 разница, да, «небольшая» разница, смотря с какого кошелька смотреть.
4.0 2019г — 180000т
5.6 2019г — 520000т
Кажется разница существенная!
Это ведро не поедет даже с 7,6, смысл япам лепить такие объемы))
Это «ведро» едет 6 на 98 бензине и гораздо лучше, чем LX570
Да, едет хорошо. Но мотор DIG непосредственный впрыск, бензин ему надо не ниже 98. А на газ перевести полностью его трудно и затратно. В рашке можно, не знаю на счет КЗ.
с 2013 сосед ездит на 92-ом и ничего, пробег уже более 300 тысяч, 80%-город. На газ года 3 назад их стали переводить у нас
А вы ездили на нем?! С 5.6 он, еще как, «валит» для своего веса и размеров.
Я катался на QX56, по сравнению с 570 он тянет намного интересней, и тормоза показались по эффективней.
А что в Дубае делают Renault
Тоже ,что и хендэ и кия
Прислуга катается может
Ниссан совсем не ценится у нас к сожалению, по качеству уступает тойоте и часто подводит владельца….
Первые 62-ые — да, но после 2013 там всё доработали и эта машина гораздо лучше LX570, с тойотой сравнивать не доводилось, т.к. 200-ка — не тот класс, кажется, Sequoia — но на ней не ездил, но не для KZ машина уж точно, новые только 2 отельных кресла сзади.
2019 год, 4 литра, 275 сил. Какой прогресс, когда БМВ в далеком 2007 года снимали столько сил с 3-литрового N52.
Хотя бы жрать меньше тридцатки научили это корыто)))
16-20 расход, какие 30? Если «топить», то и у акцента такой расход будет. А насчёт бмв, говорили, что всё ок, если хорошо обслуживать, то будет ездить, долго рассказывать, но теперь только бесплатно бмв возьму, каждое утро молился, чтобы никакая новая ошибка не загорелась при запуске двигателя.
Хонда еще лет 20 назад 250 сил снимали с 2литрового атмосферника в серийной машине
Фары перед аля Форд
Зад аля Хайлендер
А вообще красивый…
4л.с нашими Байбековскими 40-60 за глаза.
Дисплеи как на РР Виларе надо будет в плёнку катать… ;(
Сделали бы уже тесла-монитор, смотрится как китайщина
Эти последние модели внедорожников с низким обвесом не совсем понятны, по пескам не покатаешься, да и в снегу можно вырвать бампер, с таким успехом ему альтернатива минивен альфарт, да еще и на нисанах рамы нет при ДТП сразу морды не будет….
При таком ДТП, где морды не будет и раму сломает, ценник на восстановление будет другой.