Обновлённый Mitsubishi Pajero Sport начнут продавать в мае

Обновлённый Mitsubishi Pajero Sport начнут продавать в мае

А месяцем ранее в автосалонах появится рестайлинг Eclipse Cross.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Республиках Казахстан и Беларусь компания ООО «ММС Рус» провела ежегодную пресс-конференцию, в рамках которой поделилась планами вывода на рынок двух новинок. Речь идёт о внедорожнике Pajero Sport и кроссовере Eclipse Cross.

Так, Pajero Sport, мировая премьера которого состоялась ещё в 2019 году, презентуют в его локальном варианте уже в начале марта 2021 года, 2-го числа, если быть точнее. При этом продажи автомобиля стартуют только в мае. Внешне обновлённый «Спорт» можно опознать по другой передней части с новым бампером и двухэтажной оптикой, а также светодиодным фонарям. Технически модель почти не изменилась. Она лишь обзавелась парой дополнительных электронных помощников. Известно, что в России Pajero Sport предложат как с 3-литровым 209-сильным бензиновым V6, так и с дизельным агрегатом. В Казахстане же последнего, вероятнее всего, не будет.

Eclipse Cross появится у дилеров немного раньше. Продажи должны начаться уже в апреле. Обновлённый кроссовер презентовали в октябре 2020 года. Автомобиль также получил двухэтажную оптику и лицо в последней вариации фирменного стиля Dynamic Shield, а также обзавёлся мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном. Если дорестайлинговая машина предлагалась только с 1.5-литровым турбомотором, то новинка получит ещё и 2-литровый атмосферник. Он положен переднеприводным паркетникам, тогда как турбоагрегат — полноприводным.

Цены на обе модели представители Mitsubishi озвучат ближе к дате начала продаж.

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    bengm

    почему нам дизель не везут, у нас же все НПЗ модернизировали, самый лучший дизель на дороге… протянешь ноги

    Ответить
    • Аватар
      id21814784   bengm

      А смысл сейчас в этом дизеле? жрет меньше но тех.обслуживание на 30% чаще, с акумами чаще меняешь, масло чаще в два раза меняешь, плюс за турбину вечно сердце болит))) а цена на соляру уже выше АИ98, плюс зимой может из-за соляры капризничать хоть и пару недель в Алматы но все-же, и вот скажи мне брат нафиг этот дизель?

      Ответить
      • Аватар
        ПРАДО   id21814784

        Всего выше перечисленного не было бы если дизель был как в Европе! И вот почему в таких моментах говермент не равняется с европой

        Ответить
      • Аватар
        bengm   id21814784

        Смысыл в нормальном чугунном дизеле, пусть комонрэил, но едит, расход с бензинкой такойже по деньгам, может даже ниже,тяговой мощности с запасом — то на то и выходит, но по надежности выше, дизель либо работает либо умер

        Ответить
        • Аватар
          Sid   bengm

          Это было 20 лет назад. Сейчас для соблюдения эко стандартов дизель стал слишком сложный. Форсунки будут вечно жаловаться на качество дизеля, а их ремонт или замена обойдутся в такие суммы, что будешь проклинать дизель

          Ответить
    • Аватар
      id21814784   bengm

      Это я еще стоимость ремонта (по движку) не написал если что случиться, там разница с бензиновым в три четыре раза

      Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Как-то пижонисто выглядит новый Пыж. Все вот эти скосы, замудренные линии кузова внедорожникам не идут. Выглядит как внедорожник нетрадиционной ориентации.

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   紅旗之子

      К сожалению их целевая аудитория (покупатели) в США, и нам достается то что заточено под их не традиционные вкусы. Но дизайн дизайном, а главное что бы никаких вариаторов и гибридных двигателей и достойному аппарату мы и дальше будем радоваться хоть и из далека (доходы не про него))))

      Ответить