• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Республиках Казахстан и Беларусь компания ООО «ММС Рус» провела ежегодную пресс-конференцию, в рамках которой поделилась планами вывода на рынок двух новинок. Речь идёт о внедорожнике Pajero Sport и кроссовере Eclipse Cross.
Так, Pajero Sport, мировая премьера которого состоялась ещё в 2019 году, презентуют в его локальном варианте уже в начале марта 2021 года, 2-го числа, если быть точнее. При этом продажи автомобиля стартуют только в мае. Внешне обновлённый «Спорт» можно опознать по другой передней части с новым бампером и двухэтажной оптикой, а также светодиодным фонарям. Технически модель почти не изменилась. Она лишь обзавелась парой дополнительных электронных помощников. Известно, что в России Pajero Sport предложат как с 3-литровым 209-сильным бензиновым V6, так и с дизельным агрегатом. В Казахстане же последнего, вероятнее всего, не будет.
Eclipse Cross появится у дилеров немного раньше. Продажи должны начаться уже в апреле. Обновлённый кроссовер презентовали в октябре 2020 года. Автомобиль также получил двухэтажную оптику и лицо в последней вариации фирменного стиля Dynamic Shield, а также обзавёлся мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном. Если дорестайлинговая машина предлагалась только с 1.5-литровым турбомотором, то новинка получит ещё и 2-литровый атмосферник. Он положен переднеприводным паркетникам, тогда как турбоагрегат — полноприводным.
Цены на обе модели представители Mitsubishi озвучат ближе к дате начала продаж.
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross
почему нам дизель не везут, у нас же все НПЗ модернизировали, самый лучший дизель на дороге… протянешь ноги
А смысл сейчас в этом дизеле? жрет меньше но тех.обслуживание на 30% чаще, с акумами чаще меняешь, масло чаще в два раза меняешь, плюс за турбину вечно сердце болит))) а цена на соляру уже выше АИ98, плюс зимой может из-за соляры капризничать хоть и пару недель в Алматы но все-же, и вот скажи мне брат нафиг этот дизель?
Всего выше перечисленного не было бы если дизель был как в Европе! И вот почему в таких моментах говермент не равняется с европой
Смысыл в нормальном чугунном дизеле, пусть комонрэил, но едит, расход с бензинкой такойже по деньгам, может даже ниже,тяговой мощности с запасом — то на то и выходит, но по надежности выше, дизель либо работает либо умер
Это было 20 лет назад. Сейчас для соблюдения эко стандартов дизель стал слишком сложный. Форсунки будут вечно жаловаться на качество дизеля, а их ремонт или замена обойдутся в такие суммы, что будешь проклинать дизель
Это я еще стоимость ремонта (по движку) не написал если что случиться, там разница с бензиновым в три четыре раза
Согласен, эпоха ДВС подходят к логическому завершению
Как-то пижонисто выглядит новый Пыж. Все вот эти скосы, замудренные линии кузова внедорожникам не идут. Выглядит как внедорожник нетрадиционной ориентации.
К сожалению их целевая аудитория (покупатели) в США, и нам достается то что заточено под их не традиционные вкусы. Но дизайн дизайном, а главное что бы никаких вариаторов и гибридных двигателей и достойному аппарату мы и дальше будем радоваться хоть и из далека (доходы не про него))))