Обновлённый Haval Jolion поступил в продажу в Казахстане. Почём будет?

Обновлённый Haval Jolion поступил в продажу в Казахстане. Почём будет?

Новинка слегка изменилась в лице, но сохранила прежнюю моторную гамму.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Казахстанская линейка китайской марки Haval пополнилась рестайлинговой версией кроссовера Jolion. Визуально автомобиль отличается слегка видоизменёнными бамперами, чёрной радиаторной решёткой с вертикальными ламелями и свежим дизайном колёсных дисков.

Моторная гамма паркетника осталась прежней. Под капотом установлен 1.5-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 143 (210 Нм) или 150 (230 Нм) сил в зависимости от комплектации. Агрегатирован двигатель с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом. Привод во всех версиях, за исключением топовой, передний.

Базовая вариация обновлённого Jolion оценивается в 9 млн тенге. Это переднеприводный кроссовер на механике с фронтальными подушками безопасности, базовым набором вспомогательной электроники, бесключевым доступом, климат-контролем, подогревом передних кресел и обогревом зеркал, медиасистемой с 10-дюймовым экраном и 3.5-дюймовым дисплеем в приборной панели. Салон авто обит тканью, а сиденья и рулевая колонка имеют ручные регулировки.

На ступень выше находится комплектация Premium за 10.2 млн тенге. Она предлагается с роботом и отличается светодиодными фарами, 18-дюймовыми колёсными дисками вместо 17-дюймовых, боковыми подушками безопасности и шторками, камерами кругового обзора, двухзонным климат-контролем, беспроводной зарядкой, 7-дюймовой цифровой приборкой, амбиентной подсветкой, аудиосистемой с шестью динамиками и расширенным набором тёплых опций, в который входит подогрев задних сидений, обогрев лобового стекла, руля и форсунок омывателя. Обивка кресел в автомобиле из искусственной кожи.

Топовая модификация Tech Plus дополнена панорамной крышей, электрорегулировками обоих передних сидений, проекционным дисплеем, вентиляцией кресла водителя, передними парктрониками, медиасистемой с экраном 12.3 дюйма и полным комплексом водительских ассистентов, включающим автоматическое торможение, контроль слепых зон, контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, умное уклонение и многое другое. Цена 11 млн тенге за версию с передним приводом и 12.3 млн тенге за полноприводный кроссовер.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    Полтора литра с турбиной, чтобы таскать вот это всё, да еще и полный привод? Серьезно? Тут вопрос, что сдохнет быстрее — движок, или «робот»…

    Ответить
    • Аватар
      Владимир   Mar_SS

      Что — всё? Это легкий компактный кроссовер городской. У Шкоды и Фольцвагена есть двигатели 1,4 которые ставят на большой Кодьяк и такой же легкий Тигуан, например. И ничего не ломается.

      Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   Владимир

        >>>…»И ничего не ломается.» __________________________ Ну-ну… А ресурс какой у этого 1,4-литрового «немца», если его на тяжелый и полноприводный кроссовер забубенить, может сказать? Нет? Поставить можно, что угодно. За ваши деньги. Пользуйтесь…

        Ответить
  • Аватар
    An1

    у китайцев есть другие моторы кроме 1,5 😁

    Ответить
  • Аватар
    Максим

    опять робот, ведро с болтами

    Ответить