• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Казахстанская линейка китайской марки Haval пополнилась рестайлинговой версией кроссовера Jolion. Визуально автомобиль отличается слегка видоизменёнными бамперами, чёрной радиаторной решёткой с вертикальными ламелями и свежим дизайном колёсных дисков.
Моторная гамма паркетника осталась прежней. Под капотом установлен
Базовая вариация обновлённого Jolion оценивается в 9 млн тенге. Это переднеприводный кроссовер на механике с фронтальными подушками безопасности, базовым набором вспомогательной электроники, бесключевым доступом, климат-контролем, подогревом передних кресел и обогревом зеркал, медиасистемой с
На ступень выше находится комплектация Premium за 10.2 млн тенге. Она предлагается с роботом и отличается светодиодными фарами,
Топовая модификация Tech Plus дополнена панорамной крышей, электрорегулировками обоих передних сидений, проекционным дисплеем, вентиляцией кресла водителя, передними парктрониками, медиасистемой с экраном 12.3 дюйма и полным комплексом водительских ассистентов, включающим автоматическое торможение, контроль слепых зон, контроль полосы движения, адаптивный
Полтора литра с турбиной, чтобы таскать вот это всё, да еще и полный привод? Серьезно? Тут вопрос, что сдохнет быстрее — движок, или «робот»…
Что — всё? Это легкий компактный кроссовер городской. У Шкоды и Фольцвагена есть двигатели 1,4 которые ставят на большой Кодьяк и такой же легкий Тигуан, например. И ничего не ломается.
>>>…»И ничего не ломается.» __________________________ Ну-ну… А ресурс какой у этого 1,4-литрового «немца», если его на тяжелый и полноприводный кроссовер забубенить, может сказать? Нет? Поставить можно, что угодно. За ваши деньги. Пользуйтесь…
у китайцев есть другие моторы кроме 1,5 😁
2,0 есть на Хавэйлах и Джили 228-288 сил
опять робот, ведро с болтами