Обновлённый Chevrolet Equinox презентован в США

Обновлённый Chevrolet Equinox презентован в США

Гамму доступных версий пополнила «особо внедорожная» модификация Activ.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Chevrolet поделилась итогами рестайлинга модели Equinox. Изменения во внешности сюрпризом не стали, так как вседорожник с подобным дизайном уже сертифицирован в Китае. Однако Chevrolet рассекретила серьёзно переработанный интерьер и новый вариант исполнения для локального рынка. Он получил название Activ и будет позиционироваться как самый приключенческий.

Экстерьер Equinox стал более угловатым за счёт прямоугольной решётки радиатора и новых бамперов, причём для каждой из доступных в США версий предусмотрено собственное оформление. Переосмыслена головная оптика, колёсные арки слегка оквадратились и раздались в ширину. Фирменный наклон задней стойки сохранён, но теперь она визуально разомкнута ради эффекта парящей крыши, линия которой уже не так динамично опускается к корме. Впервые доступны колёсные диски до 20 дюймов.

Обновлённый Chevrolet Equinox презентован в США

Серьёзно переработан интерьер. Вместо массивной центральной консоли и консервативной панели приборов теперь применяются два независимо установленных дисплея диагональю 11 и 11.3 дюйма. От традиционного селектора коробки Chevrolet также отказалась, заменив её электронным джойстиком на рулевой колонке. При этом полностью переводить салон Equinox на сенсорное управление не стали, сохранив, к примеру, привычный пульт настроек климата.

Обновлённый Chevrolet Equinox презентован в США

Если ранее Equinox предлагался в США в стандартной и оспортивленной комплектациях, то сейчас добавилась третья. Equinox Activ будет отличаться по большому счёту лишь набором внешних дизайнерских нюансов, придающих ему более внедорожный имидж, но, помимо них, предусмотрена и особая отделка интерьера. Кроме того, такой Equinox уже с завода будут оснащать вседорожной резиной на 17-дюймовых дисках.

Пока для обновлённого кроссовера заявлен только один двигатель. Это 1.5-литровая турбочетвёрка на 175 л. с. с разными тяговыми показателями в зависимости от типа привода. На переднеприводных Equinox она обеспечит 249 Нм, на полноприводных уже 275 Нм. Отличаться будут и коробки передач: предусмотрены вариатор и 8-диапазонный автомат (сейчас применяется только 6-ступенчатая коробка). Наконец, впервые Equinox в исполнениях RS и Activ получит возможность смены режимов движения. У машины с приводом на передние колёса выбор ограничат «стандартным» или «снежным» пресетами, у полноприводных добавится настройка «оффроуд».

Продажи новинки в США Chevroler запустит в течение 2024 года. О глобальных перспективах кроссовера пока ничего не сообщается, но вполне вероятно, что со временем такой Equinox заменит актуальную модель и в других странах, включая Казахстан. Наш Equinox при цене от 14.5 млн тенге также может быть моно- или полноприводным, но при этом оснащаться более мощным 2-литровым турбомотором на 236 л. с. и 350 Нм в сочетании с 9-ступенчатым автоматом.

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    БОСС

    будет лучше чем сейчас многострадальные

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    Кэдди 1,5))) Привет, Элвис!))

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    >>>»Это 1.5-литровая турбочетвёрка на 175 л» _________________ Да еще и на вариаторе. И всё вот это устанавливают на типа «джип». Вы серьезно? Такое только китайцы ставят на машины своего 3-его дивизиона, а тут «Шевроле». Да уж, деградировал американский автопром…

    Ответить
    • Аватар
      Тал   Mar_SS

      скорее всего этот «шевроле» создан подразделением GM, которое раньше называлось Daewoo morots

      Ответить
    • Аватар
      Lockheed   Mar_SS

      скорее это дань нынешним экостандартам — вот GM и адаптируется. Насчет вариатора — предусмотрен 8-диапазонный автомат. Скорее автопром всего мира деградировал

      Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   Lockheed

        Да пусть хоть 9-ти диапазонный. Ставить 1,5-литровую «свистоперделку» на тяжелый полноприводный авто, да еще турбину к ней присобачить — это нужно быть особо «одаренным» инженером. При такой массе машины двигатель долго не проживет. На последовательный гибрид — да, можно, там ДВС колеса не крутит и работает не постоянно и без нагрузки. А здесь он будет пахать на износ…

        Ответить
        • Аватар
          Lockheed   Mar_SS

          вы сами ответили на свой вопрос, инженер это явно знал, но руководство потребует поставить такой движок, все равно там в США лет через 7 купят другое авто, главное чтобы проехал 200 тыщ км, а там в утиль сдадут ибо надо продать следующую модель авто

          Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   Lockheed

            В моем ответе не было никакого вопроса, чтоб я на него отвечал. Было лишь утверждение о несоответствии устанавливаемого силового агрегата к массе автомобиля. С этим спорить бесполезно. Если исходить, как вы пишете, лишь из желания руководства компании, чтоб автомобиль «проехал 200 тыщ км», тогда вообще незачем устанавливать на него более дорогой гидротрансформатор. Или руководство не в курсе стоимости этих двух коробок..?

            Ответить
          • Аватар
            Lockheed   Mar_SS

            в курсе, но вариатор уж слишком сильно будет портить статистику, скорее всего перестраховались и установили гидротрансформатор чтобы авто условно проехало 200 тыщ

            Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   Lockheed

            >>> «…вариатор уж слишком сильно будет портить статистику» ___________________ Что и требовалось доказать…

            Ответить
          • Аватар
            Lockheed   Mar_SS

            значит чтобы оставаться на плаву приходится идти на это , получается что это общая деградация автопрома по всему миру , и не только американского. Значит итог весь мир такой

            Ответить
  • Аватар
    Bek

    Личный опыт на новой Хендэ Туксон — подобное расположение фар ОЧЕНЬ, СУПЕР ОЧЕНЬ плохое решение, так как НЕ светят нормально. Ночью когда включаешь, дают эффект противотуманок.

    Ответить