• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Chevrolet поделилась итогами рестайлинга модели Equinox. Изменения во внешности сюрпризом не стали, так как вседорожник с подобным дизайном уже сертифицирован в Китае. Однако Chevrolet рассекретила серьёзно переработанный интерьер и новый вариант исполнения для локального рынка. Он получил название Activ и будет позиционироваться как самый приключенческий.
Экстерьер Equinox стал более угловатым за счёт прямоугольной решётки радиатора и новых бамперов, причём для каждой из доступных в США версий предусмотрено собственное оформление. Переосмыслена головная оптика, колёсные арки слегка оквадратились и раздались в ширину. Фирменный наклон задней стойки сохранён, но теперь она визуально разомкнута ради эффекта парящей крыши, линия которой уже не так динамично опускается к корме. Впервые доступны колёсные диски до 20 дюймов.
Серьёзно переработан интерьер. Вместо массивной центральной консоли и консервативной панели приборов теперь применяются два независимо установленных дисплея диагональю 11 и 11.3 дюйма. От традиционного селектора коробки Chevrolet также отказалась, заменив её электронным джойстиком на рулевой колонке. При этом полностью переводить салон Equinox на сенсорное управление не стали, сохранив, к примеру, привычный пульт настроек климата.
Если ранее Equinox предлагался в США в стандартной и оспортивленной комплектациях, то сейчас добавилась третья. Equinox Activ будет отличаться по большому счёту лишь набором внешних дизайнерских нюансов, придающих ему более внедорожный имидж, но, помимо них, предусмотрена и особая отделка интерьера. Кроме того, такой Equinox уже с завода будут оснащать вседорожной резиной на
Пока для обновлённого кроссовера заявлен только один двигатель. Это
Продажи новинки в США Chevroler запустит в течение 2024 года. О глобальных перспективах кроссовера пока ничего не сообщается, но вполне вероятно, что со временем такой Equinox заменит актуальную модель и в других странах, включая Казахстан. Наш Equinox при цене от 14.5 млн тенге также может быть моно- или полноприводным, но при этом оснащаться более мощным
будет лучше чем сейчас многострадальные
Чем текущая версия страдает?
Кэдди 1,5))) Привет, Элвис!))
>>>»Это 1.5-литровая турбочетвёрка на 175 л» _________________ Да еще и на вариаторе. И всё вот это устанавливают на типа «джип». Вы серьезно? Такое только китайцы ставят на машины своего 3-его дивизиона, а тут «Шевроле». Да уж, деградировал американский автопром…
скорее всего этот «шевроле» создан подразделением GM, которое раньше называлось Daewoo morots
скорее это дань нынешним экостандартам — вот GM и адаптируется. Насчет вариатора — предусмотрен 8-диапазонный автомат. Скорее автопром всего мира деградировал
Да пусть хоть 9-ти диапазонный. Ставить 1,5-литровую «свистоперделку» на тяжелый полноприводный авто, да еще турбину к ней присобачить — это нужно быть особо «одаренным» инженером. При такой массе машины двигатель долго не проживет. На последовательный гибрид — да, можно, там ДВС колеса не крутит и работает не постоянно и без нагрузки. А здесь он будет пахать на износ…
вы сами ответили на свой вопрос, инженер это явно знал, но руководство потребует поставить такой движок, все равно там в США лет через 7 купят другое авто, главное чтобы проехал 200 тыщ км, а там в утиль сдадут ибо надо продать следующую модель авто
В моем ответе не было никакого вопроса, чтоб я на него отвечал. Было лишь утверждение о несоответствии устанавливаемого силового агрегата к массе автомобиля. С этим спорить бесполезно. Если исходить, как вы пишете, лишь из желания руководства компании, чтоб автомобиль «проехал 200 тыщ км», тогда вообще незачем устанавливать на него более дорогой гидротрансформатор. Или руководство не в курсе стоимости этих двух коробок..?
в курсе, но вариатор уж слишком сильно будет портить статистику, скорее всего перестраховались и установили гидротрансформатор чтобы авто условно проехало 200 тыщ
>>> «…вариатор уж слишком сильно будет портить статистику» ___________________ Что и требовалось доказать…
значит чтобы оставаться на плаву приходится идти на это , получается что это общая деградация автопрома по всему миру , и не только американского. Значит итог весь мир такой
Личный опыт на новой Хендэ Туксон — подобное расположение фар ОЧЕНЬ, СУПЕР ОЧЕНЬ плохое решение, так как НЕ светят нормально. Ночью когда включаешь, дают эффект противотуманок.