• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На авторынке РФ дебютировал совершенно новый бренд, его назвали Knewstar. Первой моделью марки стало кросс-купе с индексом 001. Его преподносят как полноценную новинку, однако и по внешнему виду, и по характеристикам во вседорожнике узнаётся хорошо знакомая Geely Tugella. Cтартовал приём заказов.
Knewstar 001 отличается от Tugella, по большому счёту, лишь оформлением передней части. Кроссовер обзавёлся собственным бампером, иной решёткой радиатора и крупным логотипом нового бренда. Единственное изменение в интерьере — символика Knewstar на рулевом колесе.
Как и Tugella, кросс-купе будет оснащаться
Три варианта комплектаций 001 сохранили прежние названия: Luxury, Flagship и Flagship Sport. Стоит вседорожник от 3 795 990 до 4 125 990 рублей (от 19.6 млн до 21.3 млн тенге). Примечательно, что и
Представители Knewstar, официально дебютировавшей в РФ лишь накануне и созданной специально для локального рынка, заявили, что уже располагают дилерской сетью примерно из 200 точек. Не исключено, что продавать автомобили марки обязали прежних дилеров Geely. Обещано, что в 2024 году у Knewstar появится вторая модель с индексом 002 (скорее всего, путём переименования актуального Geely Atlas), а в
Собирают Knewstar в Харбине, на заводе мощностью до 120 тысяч автомобилей в год. Первая партия автомобилей уехала оттуда в Россию — товарные машины замечены у дилеров. Продажи должны стартовать до конца месяца.
Это не первый случай, когда популярные в России модели Geely меняют имена. Два востребованных кроссовера — дорестайлинговый Coolray и Atlas Pro — после смены прописки на белорусскую стали известны как Belgee X50 и X70. Предполагается, что аналогичная судьба ждёт и седан Emgrand, который вернётся на рынок под названием Belgee S50. Уже высказываются предположения, что таким неторопливым способом Geely хочет полностью покинуть российский рынок, заместив собственную марку набором партнёрских или специально придуманных брендов. Основная причина стратегии — опасение вторичных санкций на фоне попыток ряда подразделений концерна освоиться в Европе.
Комментариев: 0