• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Приказ был подписан Министерством транспорта РК. Согласно документу, за проезд по 57 км дороги нужно будет заплатить:
- автобусам до 16 мест и грузовикам грузоподъёмностью до 2.5 т — 0.0839 МРП (330 тенге) по предоплате и 0.0992 МРП (390 тенге) по постоплате;
- автобусам до 32 мест и грузовым авто грузоподъёмностью до 5.5 т — 0.1704 МРП (670 тенге) по предоплате и 0.2009 МРП (790 тенге) по постоплате;
- автобусам свыше 32 мест и грузовикам грузоподъёмностью автопоезда до 10 т — 0.2569 МРП (1010 тенге) по предоплате и 0.3026 МРП (1190 тенге) по постоплате;
- грузовым автомобилям грузоподъёмностью от 10 до 15 т — 0.3433 МРП (1350 тенге) по предоплате, 0.4044 МРП (1590 тенге) по постоплате;
- грузовикам грузоподъёмностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельным тягачам — 0.4273 МРП (1680 тенге) по предоплате, 0.5036 МРП (1980 тенге) по постоплате.
Для владельцев авто также предусмотрены месячные и годовые абонементы стоимостью от 1 до 60 МРП в зависимости от вида транспортного средства.

легковые они итак доят там 24/7
Теперь не только на карман будет падать, но и государству что-то достанется
Автобусы будут ездить через город а грузовики будут ездить по старой объездной, не удивлюсь если и там знак поставят запрет проезда грузовикам и автобусам, да и вообще раньше говорили что будет альтернативная бесплатная дорога параллельно платной дороге, платная дорога разбирая вся в ямах с куча желтых знаков и гаишниками после этих знаков, в других странах есть обязательные альтернативные бесплатные дороги через поселки а у нас платная и через поселки с кучами камер и гаишников, не зря китайцы ездят через другие страны.
Ключевое слово "ПОКА" …..