Новый вэн Geely, названный в честь авиалайнера, поступил в продажу

Новый вэн Geely, названный в честь авиалайнера, поступил в продажу

Салон большого LEVC L380 предусматривает от трёх до восьми кресел.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Китайская компания LEVC, выпускающая главным образом такси для столицы Великобритании, назвала цены на свой первый минивэн для китайского рынка — L380 (индекс отсылает к Airbus A380). Электрошаттл появится в продаже в четырёх базовых комплектациях, две из которых будут полноприводными. Новинка оказалась далеко не бюджетной: цены укладываются в диапазон от 379 900 до 479 900 юаней (от 24.2 млн до 30.6 млн тенге).

Интерьер L380 уже был продемонстрирован, но сейчас озвучены некоторые дополнительные подробности. Салон только с раздельными креслами (никаких сплошных диванов), при этом среди стартовых комплектаций всего лишь одна получила четыре ряда кресел и, следовательно, рассчитана на восемь человек. Прочие — шестиместные.

В то же время LEVC на мероприятии, посвящённом старту продаж, демонстрировала варианты компоновки интерьера на 3, 4, 5 и 7 человек, хотя и не уточнила, как именно они получены. По основной версии, кресла в вэне сделаны съёмными, соответственно, количество посадочных мест можно варьировать по желанию. Кроме того, у сидений второго ряда существует возможность разворота против хода движения лицом к задним пассажирам. Салон отделают кожей и алькантарой и снабдят большим количеством дисплеев.

Указаны и технические характеристики. Одномоторные модификации LEVC L380, вопреки традиционной схеме, получили двигатель на передней оси, который развивает 272 л. с. На версиях с полным приводом аналогичный мотор добавят сзади. Предусмотрены три варианта батарей на 100, 116 и 140 кВт⋅ч. Самая ёмкая досталась двухмоторным вариантам. Запас хода от 675 до 819 км, топовая батарея сможет набрать энергии на 350 км всего за 15 минут. В подвеске L380 применят либо пневмоэлементы, либо адаптивные амортизаторы.

Первые два года LEVC будет продавать L380 только в Китае. Затем компания планирует вывести модель на рынок Великобритании, для чего, вероятно, создаст праворульную версию. Уже известно, что разработчики всерьёз намерены отправить вэн на краш-тест ассоциации EuroNCAP, где рассчитывают по итогам испытаний взять все пять звёзд.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.