Впервые пятое поколение вседорожника Toyota RAV4 показали публике весной 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке. Это был вариант для рынка США. Теперь же японская компания раскрыла версию для Европы. Именно такие равчики в скором времени появятся и на дорогах Казахстана.
Известно, что автомобиль подрос, но незначительно: ширина увеличилась на 10 мм, колёсная база — на 30 мм. При этом длина автомобиля стала меньше на 5 мм, а высота — на 10 мм. Больше теперь и объём багажника: под шторку в RAV4 влезет 626 литров поклажи.
В салоне сразу же привлекает внимание расположение 8-дюймового экрана мультимедийного комплекса Entune 3.0, стоящего над центральными дефлекторами обдува. Ещё один дисплей заменяет часть приборной панели, а третий спрятан в салонном зеркале. На него выводится изображение с камеры заднего вида.
Что касается моторов, то основные ставки Toyota в Европе делает на гибридную версию. Силовая установка вседорожника выдаёт 222 силы и состоит из 2.5-литрового атмосферника и электромотора на задней оси. Питание последний получает от никель-металл-гидридного тягового аккумулятора. До сотни так «Рав» разгоняется за 8.1 секунды.
В качестве альтернативы гибриду предлагается вариант с 2-литровым атмосферным мотором. Отдачу «четвёрки» не называют, но сообщается, что заказать двигатель можно будет как с механикой, так и с вариатором. Полный привод при этом будет только у последней.
Предположительно, в СНГ новый RAV4 будет поставляться с двумя моторами:
NX?
А двигатели всё те же 15-летние атмосферники. Оболочку меняют и всё
Во всяком случае лучше, чем пластиковые современные турбоВАГи, у которых цепи по 100 тысяч не выхаживают.
А ты пользовался «турбоВАГом» или так болтаешь по слухам
Он на фото недавно был в новостях , с номером 001АТ на ишаке , многие здесь обсуждающие евро авто — даже не видели этих автомобилей и дальше Жердынбержерово не выезжали !
Живя среди понтов — и мышление недалекое !
По крайней мере эта система работает. Первое место по капитализации затрат на 1 доллар
на хюндай похожа
через лет 15 купим))))))
Что камри-лексус, что РАВ на лексус похож.
Ну так лексус и создавали как люксовую версию тоеты.
Фораннером от него попахивает. Стал более мужским на вид. Но дорогой видимо. Туксон новый более доступен по цене
Кстати , вопрос к знающим. Как вам предыдущий рафик с 2х литровым двигателем и вариатором? Что то састо вижу обьявления с продажей этих машин…маленькие пробеги на них. Избавляются? Если так , в чем причина, кто знает? Вариатор или слабый двигатель? Или еще что то..?
цены не реальные стали
корейцы по качеству уже обошли тойоту, тойота везде теперь вариатор ставит, ненадежная и дорогая в обслуживании коробка, а у корейцев автоматы, ребята знают что у нас в стране любят простоту и надежность…
фу. че за монитор из 2000х?
Корму с Вага слизали