Сколько стоит новый Toyota RAV4 в Казахстане

Сколько стоит новый Toyota RAV4 в Казахстане

Новое поколение кроссовера подорожало более чем на один миллион тенге.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Официальное представительство Toyota в Казахстане раскрыло цены на паркетник пятого поколения, который будет поставляться в страну с завода в Санкт-Петербурге. За наиболее простой вариант с 2-литровым 150-сильным мотором и вариатором компания просит 12 млн тенге. Самая дорогая версия с таким агрегатом оценивается в 15.2 млн тенге.

Помимо 2-литрового двигателя автомобиль предлагается и с 2.5-литровым 200-сильным. Такая четвёрка работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Отдать за RAV4 2.5 придётся от 14.6 до 16.7 млн тенге.

Уже в базе машина оснащена светодиодной оптикой, подогревом передних кресел и рулевого колеса, а также семью подушками безопасности, включая защиту коленей водителя. Для наиболее дорогой модификации «Люкс 2.5» также доступен широкий арсенал электронных помощников, в том числе система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.

Отметим, со сменой поколения Toyota RAV4 достаточно сильно прибавил в цене. Цены на предшественника стартовали от 10.7 млн тенге, тогда как самый дорогой вариант оценивался в 14.5 млн. Ценовая вилка новинки выглядит так: от 12 до 16.7 млн тенге.

Комментариев: 20

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Bake

    новыми высокими ценами уже не стесняются

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    Это не машины дорожают, это наши возможности дешевеют((

    Ответить
  • Аватар
    Макс

    уж лучше санте фе последний взять… таёте на землю бы спуститься… хотя да… если рынок глотает — чёб планку не держать. рынок итихумать

    Ответить
  • Аватар
    Виктор

    Согласен с предыдущем высказыванием, за 16 млл можно Санту или Соренто в максималке взять, симпатичнее намного, сборка не россия, да и плюшек намного больше и класс авто выше..

    Ответить
    • Аватар
        Виктор

      У Соренты нет элементарной памяти сидений, о каких плюшках вы там говорите?
      Круговой обзор и слепые зоны? Это все что там есть особенного. У меня были соренты 15 и 18 годов выпуска. 15 год более менее напичкан а потом все плюхи убрали.

      Ответить
  • Аватар
    Специалист

    «РАВ-4» — до сих пор называют «токалджипом». Да и сборка вся российская, хотя мошенники шильдики на принтере сами рисуют. Поэтому настоящие мужики стараются не садиться за руль этого беспонтового паркетника. Цена вообще идиотская. Тойоту вместе со Смагуловым надо игнорировать.

    Ответить
    • Аватар
      Сарбаз 206   Специалист

      Настоящие мужики ездят на автобусе и осуждают тех неправильных мужиков которые ездят на токалджипах.

      Ответить
    • Аватар
      Александр   Специалист

      Так у него и хендэ, и бавария, и ягуар и тд)))

      Ответить
    • Аватар
      Andrey1   Специалист

      Российская сборка ничем не отличается от других. Катаю иномарку рос сборки, полёт нормальный. 5 лет катаю. Никаких проблем.

      Ответить
  • Аватар
    ZH

    по сути это лексус в дешевой обертке

    Ответить
  • Аватар
    753

    Из паркетников новый Рав лучше чем любой другой не премиальный паркетник. Остальные безликие, унылые, особенно если это корейщина какая нибудь, и никакая санта фе или соренто, не сравнится с новым раф-4. Дизаин намнго лучше.

    Ответить
  • Аватар
    753

    Любая модель Тойоты, как всегда на высоте. С годами только лучше. Лучше Тойоты только Лексус.

    Ответить
    • Аватар
      Knight   753

      Пора бы уже понять, что за последние 20 лет прогресса добились очень много стран и их автомобилестроение в том числе, сейчас уже не то время как в 80 е-90 е, прогресс сегодня достигается гораздо более быстрыми темпами, так как век глобализации давно наступил и сейчас легко можно переманить любого специалиста в свои разработки, если есть большие деньги, а это все есть в данный момент у, казалось бы, еще недавно отсталых стран, таких как Китай, Индия. А Корея — уже давно высокоразвитая страна, догнавшая Японию по уровню жизни, а в электронике даже перегнавшая, вот уже Китай делает неплохие машины, стремительно повышая свое качество ежегодно, тоже самое наверняка произойдет и с Индией. В соседней России давно это поняли, недавно только был в Москве и был немного удивлен таким количеством китайцев на улицах (Geely, Haval), а таким как ты так и суждено, кичиться своим, наверняка «древней» Тойотой и мечтать о Лексусе, который так и не стал и уже не встанет в один ряд в истории с европейскими премиумами, так как поздно начали.

      Ответить
      • Аватар
        753   Knight

        Корейщина это как твоя похабщина.

        Ответить
        • Аватар
          Александр   753

          Ну, что корейцы могут противопоставить LX or G-class? Их контингент это средний класс. А у нас такого нет))) и если вы были в китае, то наверняка заметили, что любимым авто состоятельных китайцев, является Alphard или Viano

          Ответить
          • Аватар
            Knight   Александр

            LX то еще говно, жрет дохрена не едет нихрена, так еще и нифига ненадежный, как был 470, а G это конечно легенда, но это ведь Германия, которая больше 100 лет нарабатывали свой имидж, харизма так сказать.

            Ответить
  • Аватар
    sss

    Если черный цвет то морда Дайт Вердера)))

    Ответить
  • Аватар
    Пацанская арба

    На Субаря стал похож. На Форика.

    Ответить
  • Аватар
    Andrey1

    17 лямов? Чё они курят? Я Прадос возьму за эти бабки в РФ и буду катать.

    Ответить