На заводе Toyota в Санкт-Петербурге прошла официальная церемония запуска производства RAV4 последней генерации. Отметим, хотя все торжественные мероприятия и состоялись в среду, 6 ноября, машины на предприятии клепают уже больше месяца.
Освоение новинки обошлось японской марке в кругленькую сумму. Чтобы «научить» завод работать с платформой TNGA, вложить в него пришлось 4.8 млрд рублей, или 75.3 млн долларов. Часть этих денег пошла на покупку и установку 133 сварочных роботов.
Напомним, уже известна стоимость пятого поколения Toyota RAV4 на рынке Казахстана. За наиболее простой вариант с 2-литровым 150-сильным мотором и вариатором компания просит 12 млн тенге. Самая дорогая версия с 2.5-литровым агрегатом оценивается в 16.7 млн тенге.
Красивая модель получилась!
По логике вещей если машина будет собираться в союзе и таможить ее не нужно то стоить она должна дешевле! Но в таких странах как рос и кз на это внимание не обращают!
Таможня на самом деле фигня. Утиль сбор ТОО-ке Оператор РОП в разы больше таможни.
Вот так и живем платим не известно кому не известно за что )))
Частный утилизатор авто и шин за три года получил около $1 млрд
https://zonakz.net/2019/11/07/chastnyj-utilizator-avto-i-shin-za-tri-goda-poluchil-okolo-1-mlrd-chlen-nsod/
Хотел его купить но померил клиренс 17.5 см фактический и купил форестер
С 2013 года. с весны как только появился новый RAV-4 катаюсь , менял масла и колодки и более ничего.Тойота рулит!!!
обьем какой?
и еще один вопрос ,за сколько купили вы тогда с салона?
в 2013-2014 году они стоили 4-5 млн., рубль как раз упал
4-5 млн тенге или рублей?
а все понял тенге
Новая? В 2011 году за 6,6млн покупал
5,7 млн.тенге в 2013 г. в салоне продавали
ничье так но оптику должны были поменять, небось там лампа накаливания когда другие производители ставят ксенон
Киа отстой.
Епто, это же 100 штук баксов по старому курсу. Дожили!!! Теперь понятно кому выгоден ЕАЭС. Раньше не верил, что Азия авто и Қостанайский завод принадлежит росавто, теперь верю.