• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Subaru представила кроссовер Forester шестого поколения прошлой осенью, но до нынешнего момента он существовал только в бензиновой версии и был доступен лишь в США. Сейчас вседорожник выходит на европейский рынок, и для модели подготовили мягкогибридную силовую установку. Subaru называет такой Forester полностью новым, но, судя по всему, двигатели для гибрида позаимствовали у кроссовера пятой генерации.
Как и прежде, силовая установка бензоэлектрического Forester состоит из атмосферного оппозитника и встроенного в вариатор небольшого электромотора. Двухлитровый ДВС развивает 136 л. с. и 182 Нм, электрическая часть добавляет ещё 17 л. с. и 66 Нм. Питается мотор от компактной батареи на 0.6
До 100 км/ч такой Forester ускорится за 12.2 секунды, почти на полсекунды дольше, чем прежний гибрид. Максимальная скорость заявлена на отметке 188 км/ч.
Европейских покупателей кроссовер должен будет привлекать
Дизайн конечно спорный в последние лет 5-7 у Subaru, на любителя! А вот моторы чет все хуже и хуже + во все щели пихают этот вариатор, едешь как на троллейбусе )))
Оставили хотя бы турбо моторы 2,0 и 2,5!
В общем-то, в этот раз с дизайном вроде норм. Разве что передний свес как обычно огромный. Но вот моторчик так себе, на мой взгляд.
Субаровский Линеартроник давным-давно уже имитирует переключение передач., тролейбусными были первые генерации ТR690. И да, их варик один из лучших (если не лучший) среди себе подобных на сегодняшний день в мире.