Первым из связки близнецов GT86/BRZ на этот раз выстрелил Subaru. Сравнивая кузова первого и второго поколения, становится ясно, что создатели решили не шиковать и ограничились масштабной модернизацией предшественника, что был снят с конвейера минувшим летом. Платформа с подвеской McPherson спереди и независимой двухрычажкой сзади осталась та же, равно как и форма кузова. Да и габариты 4.2-метровой машины изменились незначительно, на три сантиметра прибавившись в длину и потеряв сантиметр в высоте.
Главное новшество BRZ — 2.4-литровый оппозитный 4-цилиндровый безнаддувный мотор, сменивший прежний 2-литровый атмосферник. С обретёнными под капотом 228 л. с. и 249 Нм (205 л. с. и 211 Нм прежде) купе сможет ездить быстрее, но насколько именно, японцы расскажут потом. Единственному двигателю полагается либо 6-ступенчатая МКПП, либо автоматическая коробка передач аналогичного диапазона передач со спортрежимом. Вероятно, из-за более увесистого мотора купе и прибавило полста кило в массе (стало 1277 кг), даже с учётом того, что из лёгкого алюминия изготовлены капот, передние крылья и крыша.
Салон осовременился. Внутри появилась цифровая приборная панель с возможностью индивидуальных настроек для дорожного и трекового режимов, имеется отключаемая система стабилизации VSC и фирменный комплекс электронных ассистентов EyeSight (по умолчанию для топовых исполнений с автоматом и за доплату для недорогих с механикой).
Принимая во внимание тот факт, что продажи нового Subaru BRZ стартуют лишь осенью следующего года, становится понятной скупость опубликованных данных, которые приберегают в качестве инфоповода ближе к назначенному сроку. Тогда же станут известны и цены. Стоит отметить, что BRZ остаётся сугубо нишевой моделью, чужой для большинства стран, где представлена марка (не только Казахстана, но теперь ещё и Европы целиком). Так что новинку, которую будет выпускать завод Subaru у себя на родине, ждут разве что сами японцы да американцы, которым приглянулся этот недорогой и вёрткий спорткар.
А больше и нигде не покупают)))
Понятно, что тойоте шибко вкладываться в ранние проекты отошедшей под из контроль субару не хочется. Но тем не менее эта машинка отличное сочетание трезвого и здравого. Не большая стоимость и при этом веселые и задорные покатушки среднему водителю она обеспечить в силах. Золотая середина.
только оппозитник жил бы подольше, а так отличный авто, шасси хорошее.