Новый салон для Lada 4x4

Новый салон для Lada 4×4

В Сети появился снимок нового интерьера для «старичка» 4×4.

Издание «Лада.Онлайн» поделилось снимком прототипа свеженького салона для вседорожника Lada 4×4. Судя по фотографии, будущие покупатели «Нивы» увидят новую приборную панель, выполненную в фирменном оранжевом цвете, другие торпедо, блок управления климатом, в котором заменили устаревшие бегунки на поворотные регуляторы, а также воздуховоды большего размера.

Новый салон для Lada 4x4

Источник слива также обещает смену конструкции потолка. Вместо натянутой ткани его покроют более жёсткими формованными элементами. Помимо всего прочего, ожидаются и мелкие доработки вроде улучшения шумоизоляции вседорожника за счёт новых уплотнителей дверей.

Точной даты появления в автосалонах обновлённой (в очередной раз) Lada 4×4 не называют, но предполагается, что сборка машин стартует ближе к концу 2019 года.

Комментариев: 25

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    dmitriyb

    дизайнеры придерживаются традиций и преемственности и оставили элегантный бардачок

    Ответить
  • Аватар
    BIG

    Надо было закатать в камуфляж чтоб никто не догадался))

    Ответить
  • Аватар
    id15482483

    Старой бабке молодые сиськи…

    Ответить
  • Аватар
    Покупатель

    страшно конечно смотрится

    Ответить
  • Аватар
    malikarah

    Совершенство!

    Ответить
  • Аватар
    Muratti

    За 40 лет, они так и не додумались сделать что-нибудь с рычагом кпп, чтобы им было удобно пользоваться! Как-будто Нива изначально праворульная, а ей просто перекинули руль налево.

    Ответить
    • Аватар
      Nasa   Muratti

      Полностью с тобой согласен. 3 года на ниве отъездил, все время приходилось подаваться вперёд и в право, чтобы переключать передачи.

      Ответить
    • Аватар
      Михаил   Muratti

      Да, пятую втыкать неудобно. Зато рычаг имеет прямое включение в коробку, за счет этого практически нет люфтов при переключении и скорость переключения передач высокая.

      Ответить
      • Аватар
        Muratti   Михаил

        Но при этом, если за 40 лет, ВАЗ не в состоянии слегка изменить конструкцию коробки так, чтобы рычаг кпп и рычаг ркп поменялись местами, они могли хотя-бы изогнуть этот проклятый рычаг, чтобы он стал ближе к водителю?
        Мне на работе выдали служебную Ниву, чтобы я не тратился на бензин, так вот, хватило меня на два месяца. В конце второго месяца, спина переставала болеть только после трёх-четырёх дней без Нивы. В общем, отдал я ключи от неё назад и продолжил ездить по работе на своём Land Cruiser.

        Ответить
  • Аватар
    Саня

    Дибилы,да сколько можно уже эту хер..тень стряпать!40 лет одно и то же!прилепят бесполезную фигню,новую наклейку прислюнявят-всё!Рестайлинг!Новая модель!Угорают над народом как хотят

    Ответить
  • Аватар
    turbo

    Зато одна из самых тюнингуемых и любимая для многих машина с душой, по адекватной цене. Для любителей активного отдыха с дырявым бюджетом пока не заменимая техника.

    Ответить
  • Аватар
    Николай

    Срамота! , нет конкуренных технологий в РФ, пока их нет , так и будут срамоту делать.

    Ответить
  • Аватар
    T_O_Y_O_T_A

    с новой панелью цена будет лямов пять?!?! ведь там будут барашки вместо ползунков и большие воздуховоды с оранжевой подсветкой!!! а это дорого стоит))))))

    Ответить
  • Аватар
    mikhail

    Уже 40 лет дизайну, а до сих пор глаз радует. Маленький, лёгкий, реальный внедорожник. Куда мы только на Ниве не забирались. За счёт маленького веса пролазили там, где именитые внедорожники монстров автомобилестроения нередко сдавались. Низкая стоимость Нивы и запчастей позволяла не трястись над ней, карабкаться и прыгать по любым камням. Без опаски бросали на несколько дней без присмотра в любой местности, если дальнейший маршрут путешествия пролегал по абсолютно непроходимым для авто местам.
    Кому интересно, могут загуглить «Нива Дакар». В сети есть очень хорошие статьи о том, как Нивы выступали на Дакаре. Можно и на этот сайт те истории переписать. Многие прочитают с удовольствием.

    Ответить
    • Аватар
      Сарбаз 206   mikhail

      У меня тоже очень теплые о ней воспоминания. У отца была светло-зеленая классическая на четырехступке. Куда-то ехать, куда то заехать вообще не вопрос. На любую сопку, гору, жижу. Но помню, что отец испытывал неловкость, когда мы спокойненько проезжали мимо севшего на брюхо джипаря. Вот мол человек дорогущий джип покупал и стоит тут, а мы на старенькой ниве едем.

      Ответить
  • Аватар
    MMC

    пффф, для совкодгочеров самый раз!

    Ответить
  • Аватар
    RRR

    Как бы не отозвались люди. Но мне эта нива жизнь спас. Когда я встрял в степи на два дня .

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    Панель приборов от Приоры 2 только в оранжевом цвете, стилистика центральной консоли выполнена в стиле Приоры 2, странно почему не использовали регуляторы также от Приоры, где они более гармонично смотрелись бы нежели то, что на фото. Видимо этот интерьер разрабатывался вместе с Приорой 2, иначе не понятно, почему новый дизайн не сделали в новом Веста стиле.
    Не знаю, как это будет выглядеть в живую, но на фото страшно, особенно этот старый руль от семёрки, с набалдашником кпп ещё от шохи, торчащий голый метал с потрохами под панелью…

    Ответить
  • Аватар
    Таразский

    Орыстар көлік шығара алмайды өлік шығарады

    Ответить
  • Аватар
    Дулат

    Такая же убогая корыта

    Ответить