Издание «Лада.Онлайн» поделилось снимком прототипа свеженького салона для вседорожника Lada 4×4. Судя по фотографии, будущие покупатели «Нивы» увидят новую приборную панель, выполненную в фирменном оранжевом цвете, другие торпедо, блок управления климатом, в котором заменили устаревшие бегунки на поворотные регуляторы, а также воздуховоды большего размера.
Источник слива также обещает смену конструкции потолка. Вместо натянутой ткани его покроют более жёсткими формованными элементами. Помимо всего прочего, ожидаются и мелкие доработки вроде улучшения шумоизоляции вседорожника за счёт новых уплотнителей дверей.
Точной даты появления в автосалонах обновлённой (в очередной раз) Lada 4×4 не называют, но предполагается, что сборка машин стартует ближе к концу 2019 года.
дизайнеры придерживаются традиций и преемственности и оставили элегантный бардачок
И над бардачком место для иконок)))
для рюмок есть места?
Надо было закатать в камуфляж чтоб никто не догадался))
Старой бабке молодые сиськи…
… и те не первой свежести.)))
страшно конечно смотрится
Совершенство!
За 40 лет, они так и не додумались сделать что-нибудь с рычагом кпп, чтобы им было удобно пользоваться! Как-будто Нива изначально праворульная, а ей просто перекинули руль налево.
Полностью с тобой согласен. 3 года на ниве отъездил, все время приходилось подаваться вперёд и в право, чтобы переключать передачи.
Да, пятую втыкать неудобно. Зато рычаг имеет прямое включение в коробку, за счет этого практически нет люфтов при переключении и скорость переключения передач высокая.
Но при этом, если за 40 лет, ВАЗ не в состоянии слегка изменить конструкцию коробки так, чтобы рычаг кпп и рычаг ркп поменялись местами, они могли хотя-бы изогнуть этот проклятый рычаг, чтобы он стал ближе к водителю?
Мне на работе выдали служебную Ниву, чтобы я не тратился на бензин, так вот, хватило меня на два месяца. В конце второго месяца, спина переставала болеть только после трёх-четырёх дней без Нивы. В общем, отдал я ключи от неё назад и продолжил ездить по работе на своём Land Cruiser.
Дибилы,да сколько можно уже эту хер..тень стряпать!40 лет одно и то же!прилепят бесполезную фигню,новую наклейку прислюнявят-всё!Рестайлинг!Новая модель!Угорают над народом как хотят
За такую цену лучше вездехода не найти. Для города конечно не вариант.
Зато одна из самых тюнингуемых и любимая для многих машина с душой, по адекватной цене. Для любителей активного отдыха с дырявым бюджетом пока не заменимая техника.
Срамота! , нет конкуренных технологий в РФ, пока их нет , так и будут срамоту делать.
с новой панелью цена будет лямов пять?!?! ведь там будут барашки вместо ползунков и большие воздуховоды с оранжевой подсветкой!!! а это дорого стоит))))))
Уже 40 лет дизайну, а до сих пор глаз радует. Маленький, лёгкий, реальный внедорожник. Куда мы только на Ниве не забирались. За счёт маленького веса пролазили там, где именитые внедорожники монстров автомобилестроения нередко сдавались. Низкая стоимость Нивы и запчастей позволяла не трястись над ней, карабкаться и прыгать по любым камням. Без опаски бросали на несколько дней без присмотра в любой местности, если дальнейший маршрут путешествия пролегал по абсолютно непроходимым для авто местам.
Кому интересно, могут загуглить «Нива Дакар». В сети есть очень хорошие статьи о том, как Нивы выступали на Дакаре. Можно и на этот сайт те истории переписать. Многие прочитают с удовольствием.
У меня тоже очень теплые о ней воспоминания. У отца была светло-зеленая классическая на четырехступке. Куда-то ехать, куда то заехать вообще не вопрос. На любую сопку, гору, жижу. Но помню, что отец испытывал неловкость, когда мы спокойненько проезжали мимо севшего на брюхо джипаря. Вот мол человек дорогущий джип покупал и стоит тут, а мы на старенькой ниве едем.
пффф, для совкодгочеров самый раз!
Ну да,мы же как в США живем. Любой может купить Додж Рэм или Ф-150.
Как бы не отозвались люди. Но мне эта нива жизнь спас. Когда я встрял в степи на два дня .
Панель приборов от Приоры 2 только в оранжевом цвете, стилистика центральной консоли выполнена в стиле Приоры 2, странно почему не использовали регуляторы также от Приоры, где они более гармонично смотрелись бы нежели то, что на фото. Видимо этот интерьер разрабатывался вместе с Приорой 2, иначе не понятно, почему новый дизайн не сделали в новом Веста стиле.
Не знаю, как это будет выглядеть в живую, но на фото страшно, особенно этот старый руль от семёрки, с набалдашником кпп ещё от шохи, торчащий голый метал с потрохами под панелью…
Орыстар көлік шығара алмайды өлік шығарады
Такая же убогая корыта