В четверг, 11 февраля, состоялась онлайн-презентация второго поколения кроссовера Renault Duster для рынка стран ЕАЭС, в том числе Казахстана. Внешность локальной версии «Дастера» перестала быть секретом ещё в декабре 2020 года. В начале 2021-го в компании сообщили немного подробностей, но вплоть до сегодняшней официальной премьеры держали в тайне интерьер и технические подробности.
Итак, как и ожидалось, базовым двигателем в линейке стал 1.6-литровый атмосферник, но у него сразу две версии: на 114 и 117 сил. Первый предложат с 5-ступенчатой механикой и передним приводом, второй — с 6-ступенчатой и полным приводом. Пару ему составит 1.3-литровый 150-сильный турбомотор, знакомый нам по моделям Arkana и Kaptur. И тут первый сюрприз. Работать он может как в паре с вариатором, так и с механикой. Вторая неожиданность — 2-литровый 143-сильный атмосферник. Он остаётся в гамме, как, впрочем, и 1.5-литровый 109-сильный дизель. Итого четыре двигателя, из которых только один доступен с автоматической коробкой.
Салон в точности копирует бразильскую версию модели. Приборы остались аналоговыми, с небольшим 3.5-дюймовым экраном между циферблатами. На передней панели расположен 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Easy-Link с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Руль кроссовера получил регулировку по высоте и вылету, а на креслах теперь можно подстроить под себя поясничный подпор.
По всему интерьеру разбросано пять USB-портов и две 12-вольтовые розетки. Все сиденья могут быть оснащены двухступенчатым подогревом. Также имеется обогрев лобового стекла и руля. Список электронных помощников пополнился системой помощи спуска с горы, а также круговым обзором.
К сожалению, цены и комплектации представители марки не назвали. Их пообещали озвучить в конце февраля. В России продавать Duster начнут в I квартале 2021 года. Когда состоится казахстанский дебют кроссовера, пока не известно, но, вероятнее всего, раньше II квартала его ожидать не стоит.
Круто! Оставаться Дастеру-2 народным автомобилем!
уже на машину похож
Только на механике. Автомат и дастер ошибка
Механика и мотор 2 литра, полностью согласен,кому мало лошадок можно добавить через чип тюнинг, так как двигатель изначально экологами задушен.
Был автомат 2.0. Вообще не о чем, в горы не едет, 120 км/ч с трудом. Лучше механика