овый Renault Duster для ЕАЭС получит мотор 1.3 турбо

Новый Renault Duster для ЕАЭС получит мотор 1.3 турбо

Такую комбинацию машины представили для рынка Бразилии.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В Южной Америке, а точнее в Бразилии, Renault презентовала второе поколение модели Duster, мировая премьера которой состоялась ещё три года назад. А нам-то что, спросите вы. Дело в том, что первый Duster в Казахстане практически ничем не отличается от бразильского, да и обновляли модели чуть ли не одновременно.

Правда, есть тут одна загвоздка. До сих пор непонятно, когда Duster второго поколения доберётся до ЕАЭС. О налаживании сборки машины для местного рынка в России всё ещё нет вестей. Но если кроссовер всё-таки приедет в Казахстан, то мы можем посмотреть, чего стоит от него ожидать.

овый Renault Duster для ЕАЭС получит мотор 1.3 турбо

Говорить о внешности смысла нет. Снаружи от европейской машины он особо не отличается. Разница заметна лишь в клиренсе. Бразильский паркетник выше: 237 мм против 210. В салоне внимание привлекает медиасистема EasyLink с восьмидюймовым экраном. Такая же стоит на Arkana.

Самое интересное кроется в моторной гамме. Базовым для «Дастера» является 1.6-литровый атмосферник, способный переваривать как бензин, так и популярный в Бразилии этанол. Он выдаёт 118 или 120 сил в зависимости от топлива. Такие машины можно заказать только с передним приводом. Коробок на выбор две: механика и вариатор. Второй агрегат — 1.3 с турбонаддувом — знаком нам по Arkana. Тут уже есть возможность получить полный привод. А от старой доброй 2-литровой четвёрки решили отказаться.

овый Renault Duster для ЕАЭС получит мотор 1.3 турбо

Весьма вероятно, что по такому же пути пойдут и машины для рынка Казахстана, если новый Duster до нас всё-таки доберётся.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.