• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Концерн BYD достиг новой рекордной планки по продажам. Как пишет Cnevpost, в последний месяц осени производитель реализовал 506 804 электрокара и гибрида. Это шестой рекордный месяц подряд и второй, когда продажи превышают отметку в полмиллиона экземпляров. Однако впервые за долгий период популярность гибридов BYD начала снижаться.
Рост продаж BYD по сравнению с тем же периодом 2023 года составил почти 68 %, хотя октябрьские цифры нынешние превзошли всего на 0.83 %. Концерн включает в статистику как пассажирские, так и коммерческие модели. Последних было продано 2.8 тысячи единиц — на 434 % больше, чем годом ранее.
На долю пассажирских электрокаров пришлось 198 065 автомобилей (плюс 16.4 % год к году), гибридов продали 305 938 — на 133 % больше, чем в 2023-м, однако на 1.6 % меньше, чем в октябре. Аналитики отмечают, что это первый случай снижения реализации гибридных машин после последовательного
За период с января по ноябрь 2024 года крупнейший китайский производитель NEV передал клиентам 3 757 000 машин, увеличив тем самым объёмы своей реализации на 40 % год к году. Если электрокаров за 11 месяцев купили на 12.5 % больше, чем в
А ну-ка, любители топить за евро-автопром, назовите хоть одну западную компанию, которая демонстрирует подобную динамику по продажам. Не может? Правильно, потому что нет такой…
А вы "топите" за китайский автопром?
Если бы баффетовские уши не торчали из BYD)))
"Уши" Уоррена Баффета торчат из BYD лишь на 10%. Именно столько акций BYD купила его компания в 2008 году.
в 2008 году где были китайские автокомпании? но он вложил в BYD деньги и главное- свой авторитет и как результат нынешнее положение дел)) Запад очень много вложил всякого в Китай, который правильно распорядился полученными, а западные компании и сейчас имеют свои доли и тоже с голоду не умрут)) пока толстый сохнет худой сдохнет(( это у нас с подкожными совсем плохо и лучше не станет((
Те деньги, за которые Баффет купил в 2008-м всего 10% акций BYD, не могли дать такого результата. Это мизер, не надо преувеличивать. Да, Запад много вложил в Китай — перенес туда почти все свои производства, передал технологии, а в результате, образно говоря, сам остался без трусов. Своих, а не китайских. А теперь еще и рискует потерять оставшихся инженеров и технологов. Пример с компанией Боинг, ныне находящейся на грани банкротства, лучше всего это показывает. Так что первым сдохнет "худой" Запад, ибо в погоне за деньгами он не учел главного: отдавая технологии и отказываясь от собственного производства получишь в результате крах собственной экономики, что мы и наблюдаем. Как говорили североамериканские индейцы: "Деньги есть нельзя".
Баффет не складывает все яйца в одну корзину, поэтому 10% это только сигнал тем кто в теме отнести денежки туда куда указал гуру)))
Да пофиг на Баффета. Вы поняли смысл того, что я выше изложил?
А что тут понимать?- компания и мелкие акционеры разоряться, крупные держатели останутся при своих или скорее всего подрастут и вложатся в следующий тренд, возможно в тех же китайцев)) всё как всегда, так обычно и бывает. Капитализм, однако))
Просто численность их 1,4млрд предпочитающий автопром, запад 449млн. Но при этом Volkswagen за 2024 год выпустил 6,5 млн. машин в момент кризиса, в 2023г 9,24млн машин. 507тыс х 12 месяцев = 6 084 000шт
Будь узбеков 1,4млрд сейчас бы кобальт с ониксом за 5-7тыс дол. заполоняли бы всю планету))
Кобальт с ониксом — это не современные авто, а моторизованные тележки из прошлого века, появившиеся на свет в результате неудачного "кровосмешения" Опеля с Дэу, а дальше Шевроле закончил этот "тройничок", повесив на получившегося "франкенштейна" свой фирменный бантик. Узбекистан — сборочная площадка, и даже если б узбеков было 1,4 млрд., как вы пишете, то ничего бы в принципе не поменялось. Со всего, что делают в Узбекистане, лучше плова у них ничего не получается. И я сомневаюсь, что в ближайшее время там получится сделать что-то, что хоть отдаленно напоминало бы китайский Lixiang…
Смешной Вы, да… Со всего произведенного объема машин по годам, что вы указали, почти половину, если не больше, VW собирает в Китае. Китайцы собирают. Не немцы, не бельгийцы и не чехи. Каким боком тут численность Запада? Следуя вашей же логике получается, что Китай производит даже еще больше. К тому же, речь идет не об объеме производства, а о динамике продаж автомобилей, а у VW в этом отношении полный швах. Заводы свои он ведь не от хорошей жизни по всему миру сейчас закрывает…
Я лишь ответил на ваш вопрос: "назовите хоть одну западную компанию, которая демонстрирует подобную динамику по продажам." То что у BYD рекорд, у Фольцвагена и в кризис больше) а так я не топлю за европейцев, больше за BYD…
У "Фолькса" не больше. Посмотрите, насколько просели продажи у всей немецкой "тройки" в Китае, а это основной рынок для неё. И не только для немцев, но также и для японцев, у которых дела тоже "не фонтан"…
Я вам факты привожу а вам лишь бы оспорить. Я согласен продажи падают у фолькса, если ранее продали 9,24млн машин в год, то в 2024г 6,5 млн. машин. На 29,65% упали продажи. Но при этом количество авто всё равно больше чем рекорд у BYD.
Продаются как горячие пирожки.)