• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Пока Land Rover публикует тизеры третьего поколения Range Rover Sport, в Сети вовсю распространяется снимок нового внедорожника без
«Спорт» сохранил привычные пропорции и формы кузова, и даже некоторые дизайнерские штрихи перекочевали со второго поколения на третье с минимальными изменениями. При этом нельзя не заметить, что Range Rover потерял рельефность, а оптика модели стала заметно уже.
Техническая сторона новинки будет отличаться куда сильнее, чем дизайн. В основе Range Rover Sport лежит новая платформа с пятирычажной задней подвеской и полноприводной трансмиссией с муфтой на передней оси, а под капотом вновь появятся моторы BMW. Правда, немецкий V8 4.4 положен только топовым модификациям внедорожника. Машины попроще получат бензиновые и дизельные рядные шестёрки Ingenium.
Тухляк
Технически там всегда слабо было — околосервисная машина, но вот теперь выдохлись и по дизайну.
в таких случаях говорят — корпоративный дизайн)))
)))
Точняк.
околосервисная машина? ты сам то владел такой, чтоб тут чушь нести? У меня Range Rover Sport 4,2 на компрессоре уже 2 года, за это время один незначительный ремонт ходовки после зимы около 50 тыщ тенге, один раз заменил блок клапанов (если не ошибаюсь около 40 тысяч стоит) и в остальном только расходники. езжу каждый день, по межгороду гоняю иногда, в горы езжу с семьей каждые выходные и абсолютно никаких проблем! Хватит слушать байки про «почему владельцы не здороваются…» Очень надежный автомобиль и гораздо больше удовольствия от владения, чем ваши унылые тойоты сделанные из жестянки…
тссс, не разрушай их выдуманный мирок где они уверены что все влядельцы премиума страдают, а не наслаждаются комфортом каждый день
Гонит по электрика ошибка кода.