Как уже было понятно по тизерам, внешность новинки выполнена в стиле старшего Velar, но это касается вида спереди и сзади. В профиль же машина практически не отличается от предшественника. Разницу можно заметить, только взглянув на дверные ручки, — они теперь утоплены.
На самом же деле общего у двух машин практически не осталось. Кроссовер переехал на новую платформу. Её в Land Rover назвали PTA (Premium Transverse Architecture). Колёсная база авто увеличилась на 21 мм (2 681 мм), а вот длина осталась прежней. Такой подход позволил уменьшить передний и задний свесы.
В салоне легко узнаются все фишки нынешних автомобилей британской марки: виртуальная панель приборов, широкий дисплей мультимедийного комплекса, а также ещё один экран для управления климатической установкой. С центральной консоли исчезла шайба селектора автомата. На её месте теперь нефиксируемый рычаг.
Из электронных примочек отдельного внимания заслуживает расширенная система кругового обзора. Она включает в себя видеозеркало заднего вида и «прозрачный капот». Последнее новшество берёт картинку с нескольких камер и собирает в одно изображение, которое транслируется на экран мультимедийки. Функция работает лишь на скорости до 30 км/ч.
Под капотом второго поколения Evoque располагаются дизельные и бензиновые моторы семейства Ingenium. Их мощность варьируется от 150 до 300 сил. Топовый вариант является так называемым мягким гибридом с батареей на 8 кВт∙ч и стартёр-генератором. Появится и версия PHEV с трёхцилиндровым 1.5-литровым компрессорным двигателем, парой электромоторов и батареей на 11.5 кВт∙ч. Ждать её раньше 2020 года не стоит.
Вариантов трансмиссии у Evoque несколько. За исключением базовой европейской версии с передним приводом и механикой, все остальные Evoque полноприводные и с девятиступенчатым автоматом. А вот самих систем насчитывает аж три разновидности. Базовые версии комплектуются обычным свободным дифференциалом сзади, те что помощнее получат трансмиссию с пакетами фрикционов на каждой полуоси, которые позволяют управлять вектором тяги. А на гибриде привод на заднюю ось и вовсе реализуется за счёт электромотора.
На европейский рынок новый Range Rover Evoque поступит до конца 2018 года. А вот до СНГ машина доберётся лишь весной 2019 года. При этом отмечается, что второе поколение машины будет представлено только в пятидверном кузове, трёхдверку и кабриолет решили оставить в прошлом.
Зачем такие фото в экстремальных условиях..))) они по обычной дороге ездят с проблемами
У меня 2 Ренж Ровера. Хорошая машина, если деньги есть на обслуживание. Потому что мошенники с дилерского автосалона могут вам вернуть машину без ремонта, но заставив вас заплатить за стоимость полного (лже)ремонта.
Это просто название — дилерский центр , на самом деле сто шка !
А Рэнжики супер , не для бичей .
Когда же ты захлебнёшься от своего циничного чванства
Можно вытащить человека из рабства..но раба из человека никогда.
Даже «сто-шками» их нельзя называть, проходной двор, где одни мошенники за счет клиентов жиреют.
судя по коментариям Ленд Ровер в Казахстане никогда популярным не будет из-за плохого сервиса
Кузов тоже надо отрывать от рамы? Желаю терпения фанатам такого бренда)