Проволочные скульптуры, напоминающие Range Rover Evoque, начали появляться на улицах Лондона. Как оказалось, они предвещают скорый дебют второго поколения модели, запланированный на 22 ноября.
Информации о самой машине крайне мало. Известно, что кроссовер получит большую колёсную базу и, соответственно, станет длиннее. А его внешность будет достаточно близка к дизайну старшего Velar. Что касается технической части, то предполагается наличие полной линейки бензиновых и дизельных двигателей Ingenium в моторной гамме. Их мощность варьируется от 150 до 300 сил. Также поговаривают и о гибридном варианте. Больше подробностей о модели станет известно 22 ноября.
Я любитель Ренж Роверов, есть 2 машины, т.е. «корытце» на колесиках, которых надоело постоянно ремонтировать и ругаться с дилером. А дилер может часто мошенничать, сказав, что отремонтировали, а на самоом деле откроют и снова закроют, обманув вас. Поэтому лучше обходите эту марку стороной, чтобы потом не страдать нервными расстройствами.
страшное дело. напоминает истории с порше и бмв..
БМВ — это наименьшее из того зла, что могут подарить ведроверы или кайены. Кузов от рамы отрывать не надо, и так как порши задирами не страдает. У тебя хоть была одна из этих марок, сдается что ты просто банальный трамвайно-диванный эксперт)
Мерседесы, БМВ, РэнжеРоверы стали не те… Так красивая игрушка до поры до времени… А Мастеру нужно быть повежливее с людьми! Есть несколько сюжетов про БМВ… Особенно несмешная была в Эстонии — погуглите: бедный эстонец нанеся инфографику про ремонты БМВ 7ой серии… Так, то Макаров прав
Адекватный человек отличается объективным мнением, неадекватный же склонен утрировать. Так вот, в случае с эстонцем, имеет место выставочный экземпляр, то есть сырой и скорее всего 12 000 км пробега, с которым он его взял, были не самыми аккуратными в жизни того БМВ и судить по нему о всех БМВ — это и называется утрировать!
У меня, в отличие от тебя был и порш и бмв. Еще вопросы будут?
Я тоже влюбилась Range Rover. Но к счастью ничего плохо сказать не могу. Третий год ,никак ни проблем. Может мне повезло ))) Сейчас подумываю о Velar. И я знаю как дилеры накручивают,поэтому проще найти сто где будет толковый мастер и у него обслуживаться. Я так сделала. И по цене дешевле,чем у дилеров.
Хороший мастер по RR Никита 87071214224
Я с Вами не соглашусь. Как выше писала, третий год у меня Range , никаких проблем. Хотя очень часто слышу негатив .
Обалдеть, целых 3 года! За такое время даже с китайским мопедом за 150 тыщ тенге ничего не случится. 10 лет или 300 тыс км вот это показатель чего-то… а ваши выводы на основанные на опыте владения 3 года это курам на смех.
Не скажи. 3 года не мало для RR. Все заводские дефекты у многих машин после 90,000-100000 км., появляются.
Ни на одном своем авто я не ездил больше чем 50 000 км и для таких как я, чтобы накатать 300 000 км — это нужно 20 лет ездить на машине, то есть к свои сорока годам я сейчас ездил бы на втором автомобиле своей жизни. Оно мне надо??? Думая мало кому такое «счастье» на колесах нужно
А есть те которые меняют машину каждые 10 тыс. Что с такими? Судить надо по основной массе автолюбителей которые берут машину всерьез и надолго.
Эвок самый надёжный из RR. Очень прост и дешёв в обслуживании.