• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Насущность замены нынешнего Land Cruiser Prado становится очевидной ввиду того, что в производстве машина находится уже 11 лет, а последний серьёзный рестайлинг был ещё в 2017 году. Тем не менее новый «Прадо» учтиво пропустит вперёд себя флагманский Toyota Land Cruiser 300, чей дебют прогнозируется на весну следующего года, и лишь потом покажется перед публикой, о чём неофициальным порядком информирует Bestcarweb.
По данным японского издания, пятый «Прадо» сохранит базовые технические и конструктивные решения актуального четвёртого поколения, включая раму лестничного типа, переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами и задний мост с пружинами. Дизайн кузова, судя по опубликованным картинкам, будет носить эволюционный характер, приобретя разве что более острую огранку плоскостей, чем ныне.
Касательно моторов сообщается, что первой на рынок зимой 2022 года поступит дизельная версия с модернизированным 2.8-литровым турбомотором отдачей 204 л. с., к которой с годичным интервалом добавится гибридная модификация с 2.4-литровым ДВС. Электрические модификации не рассматриваются в принципе. С учётом того что дизельные машины данной линейки в Казахстан не поставляются вовсе, нам придётся ждать 2.7-литровый бензиновый вариант, который по традиции оставят на рынках Ближнего Востока и третьих стран.
Напомним, в финальный, осенний пакет обновлений этого популярного японского среднеразмерного внедорожника вошли слегка форсированный дизель 2.8, система распознавания пешеходов в тёмное время суток и новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Странная политика нашего представительства не завозить дизельные версии, в той же России большая часть внедорожников Тойота продается именно с дизелем. Да и надо признать дизельный 2.8 очень удачный получился у Тойоты.
у нас дизель низкого качества а импорт не разрешают
Наше дизельное топливо переработает только Лёшин древний сюрф, а эта неженка загнётся сразу.
Мой дизельный 120ый прощел уже 560000 без ремонта, из них360000 после Германии, Масло пока не доливаю.
у вас скорее евро 2 или 3. Сейчас движки другие
Prado 150 2.8 дизель 2015 года, пробег 100 тысяч, все 100 в Казахстане. Проблем на данный момент 0. Понятно что заправляюсь на нормальных сетевых заправках.
Ну вы на нормальных, остальные 10 000 человек где придется, еще антигеля левого нальют или бензином разведут с керосинчиком, а когда топливная система накроется или движок завернется, то по гарантии все побегут к дилеру. В Алматы и Нур Султане, топливо еще как то терпимого качества, а в регионах ой как не все оно приемлемое.
А на трассе вообще можно попасть с заправкой
А Прадо 2,7 как троллейбус,только по городу ездит
Завод устанет сюда форсунки отправлять, а диллер устанет самолеты разгружать с этими форсунками. Кривая форсунка на коммон рэйле это сразу замена ГБЦ, а порой и гильзу вырезает. До 100К км нереально им выжить у нас.
на какой имейл фото отправить с пробегом?
Лучше скажи где элементы на сепар по 7 тыс покупаешь??
Таким как ты надо ездить на ишаках, и то там найдешь форсунки, ГБЦ и остальные иные сепары. Сразу видно Сильный Специалист.
21 век….в стране нет «какого то» качественного дизеля…ёма ё!!!
Раньше до 2014г я любил Прадо, но сейчас это дешевый кусок говна…
Эти тройные рестайлинги и новый вообще ни о чем, никаких изменений. За что платим деньги, не понятно…
Так то, конечно авто хорошее, но за эту цену, тебя называют колхозником и смотрят с Мерса или БМВ как на отстой, хотя по стоимости также)))
Свиноводы как обычно свои пуканы рвут )), дуплишко то подгорает ))
Я объявляю войну ростовщикам.
Аллах и Его Посланник объявляют войну ростовщикам. Вам неверным объявлена война.